Глава 30
Почему-то именно в этом году мои родители решили перевести меня в другую школу. Первого сентября на общей линейке меня не было. Наверное, я так долго была на больничном. А, может, мать постыдилась меня вести в школу. Точного ответа у меня нет, но я прекрасно помню себя в классе - в своем родном классе. Уже в середине сентября. Идет урок. Мы заходим, учительница идет от стола к двери, улыбается мне, здоровается, потом они с моей мамой отходят к столу и что-то там заполняют. Я стою у двери. Я не смотрю на класс. Мне стыдно поднять на них глаза. Ребята по очереди подбегают ко мне. Кто-то дергает приветливо за руку.
- Даринка, привет! Ты чего не ходишь на уроки? - все с улыбками.
Я молчу, и вся сжимаюсь еще сильнее. Их внимание для меня, как пытка. Ведь я теперь - уродка. А если бы они знали, какой постыдный поступок я совершила, то и вовсе бы перестали со мной общаться. Ведь это именно я виновата в той гадости, что со мной случилась этим летом - сломала нос. Понемногу я осваиваюсь. Ведь здесь мои знакомые и подружки. Я была очень общительной девочкой. Я активно участвовала во всем, что происходило в школе и в классе. Я начинаю смотреть на ребят и вижу что, никто не смотрит на меня с презрением. Некоторые смотрят с жалостью. А, может, мне тогда только показалось? Ну да. Я больше не красивая голубоглазая блондинка, но ведь все остальное должно было остаться прежним. Да и в первом и во втором классе, еще слишком рано ценить людей только по внешности. Я начинаю разговаривать и даже улыбаться тем, кто подошел и спрашивает:
-А как это с тобой случилось?
- А что ты так неосторожно?
- Ну, это же исправят?
- А почему ты уходишь со школы?
Потом мать берет меня за руку и выводит из класса, от моей любимой учительницы и привычных ребят, которые за два года стали моими друзьями. Если что-то и влекло меня от бабушки, то это мысли о том, что я снова буду ходить в школу и увижусь с ними и со своей любимой учительницей. А вот теперь я и с ними не увижусь.
Почему было принято такое решение? Я не знаю. Это третий класс и начальная школа. Зачем было вырывать меня из привычной среды, особенно после такой травмы, которая очень явно была видна всем не вооруженным глазом? Зачем было подставлять меня под насмешки новых одноклассников, которые меня ту, прежнюю не знали, а быть прежней, вот в таком новом виде, я уже не могла?
Я больше не увижу своего красивого лица в зеркале. Я больше не увижу своих школьных друзей и подружек. Я больше не буду выступать на сцене и играть в КВН. Я больше не буду галопом носиться по поселку и играть в «Казаки-Разбойники». Я больше не буду никого открывать и вытаскивать из вынужденного плена. Я теперь уродка. И я сама во всем виновата. Я лгунья. Я неряха. Я тупица. И руки у меня растут из ж*пы.
Перелом носа нанес не только физическую уродливость моему лицу, но и, как следствие моего упадочнического настроя, очень сильно повлиял на мою успеваемость в школе. В новой школе я резко «съехала» по всем предметам. Я перестала выходить к доске. Даже, если я готовилась накануне и знала тему, я все равно не выходила отвечать. Я вставала рядом с партой и быстро, глотая слова, пока на меня кто-нибудь не посмотрел, отвечала:
- Я не готова.
- Садись, два - говорила учительница
И так было по всем предметам.
Встать для ответа у доски, повернувшись лицом к классу, для меня было сверх моих ничтожных сил, было смерти подобно.
Теперь у матери было предостаточно поводов, чтобы меня бить. Я больше не приносила 5,4. Теперь это были 5,4, 3,2. Хорошие оценки были за письменные работы. Я писала диктанты и сочинения только на 5 и 4 – всегда. Я хорошо запоминала все гуманитарные предметы и легко писала всякого рода рефераты. Контрольные работы по математике, тоже пока легко давались, до тех пор, пока я однажды не забуксовала на новой теме.
Вечер. Я за столом делаю домашнее задание. Вроде бы все получается, но тут перехожу к новой теме и совершенно не понимаю, как решать эти примеры. Делаю так, как смогла понять. Подходит мать и начинает проверять черновик. Находит ошибки именно по новой теме. Я честно признаюсь, что не поняла эту тему и не знаю, как решать. И тут мать берется объяснять, как правильно решать такие примеры. Ее хватает максимум на две минуты. Причем все это время, она орет, а не показывает, как нужно сделать. Потом последний окрик:
- Поняла?!! Решай!!
А я не поняла, но что-то пытаюсь писать. Она сидит рядом за моей спиной, навалившись на меня своим телом и внимательно смотрит, что я пишу. Где-то в середине процесса решения примера, она резко отталкивает мою руку от тетради и орет:
-Что ты, с*ка, пишешь? Ты вообще соображаешь, что ты делаешь?!
Я зависаю над тетрадью и больше ничего не пишу. Как правильно,- я так и не поняла, продолжать писать не правильно- мне страшно. Я боюсь. Сижу и, склонив низко голову, держу ручку на листке, но ничего не пишу.
- Что ты сидишь? Решай пример! РЕШАЙ!!! - вместе с криком «Решай!» она резко бьет меня головой об стол. Я ударяюсь лбом. Слышу хруст в шее. Мне больно. Мне страшно. Мне обидно. Глаза затуманивают слезы, я совершенно не вижу никаких цифр, я абсолютно не понимаю, что происходит, и я по-прежнему не понимаю, как решать этот пример. Чуда не случилось. Волшебная затрещина по голове не придала мне ясности ума. Я давлюсь слезами и соплями. Мать в это время берет меня за ухо, скручивает его и с невероятной агрессией, шипящим злобным голосом, полушёпотом, прямо в мое скрученное ухо, произносит:
-Решай, с*ка, а то придушу!
Таких зарисовок будет в моей школьной жизни очень много...Продолжение следует...Если моя книга вас заинтересовала информация была для вас полезна, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии и делитесь со своими друзьями через соцсети!