Аталаса – она лежит на животе, ноги слегка расставлены, ягодицы чуть приподняты. Он вводит член сидя на ней и вытянув ноги назад.
Аталаса сура – то же, она поднимает одну ногу и вытягивает ее назад, упираясь на ложе лишь половиной живота.
Виадук – она упирается локтями и коленями, держа руками свои лодыжки и раздвигая ягодицы. Он, стоя на коленях, вводит свой член сильными, короткими ударами, пригибая ее голову вниз.
Арбалет – она опирается в ложе грудью, высоко поднимая зад и широко разводя ягодицы. Он вводит член сильными, короткими ударами. Поднимая навстречу мужскому удару таз, она направляет удары члена в самую глубину таза.
Умелое использование “арбалета” вызывает искру в глазах женщины и доводит ее в любовном акте до возвышенного исступления. Сознание покидает ее и она всецело познает волшебное блаженство Кришны.
Дама – она стоит на четвереньках. Он разводит сзади ее бедра, кладет их себе на бока и стоя на коленях, вводит в нее свой член.
Феникс – она опирается на ложе коленями и низко нагнувшись грудью, ягодицы чуть раздвинуты. Он сидит, вытянув ноги и прижимая ее ягодицы к своему животу, вводит член и сильно прижимает ее к своему телу.
Лангуст – она стоит на четвереньках. Он ложится на нее сзади, сплетая руками и ногами. Движения производит она, он должен лишь как можно плотнее касается ее всеми частями тела.
“Аппата” – нормальное положение для всех живых существ. Она наиболее удобна для зачатия и полезна для здоровья женщины. Женщина в “аппате” кончает быстро, полно и с наслаждением. Для мужчины “аппата” не всегда удобна, ведь именно мужчина повернул женщину к себе лицом и устами. В глазах женщины, обладающей им он увидел верность и благодарность ему, но ее чрево стало принадлежать ему только наполовину. Пользуясь “аппатой” мужчина не видит глаз женщины и не знает ее губ, но обладает ею полностью и безраздельно. Лишь женщина, познавшая “аппату”, верна своему мужу и не ищет разнообразия с другими мужчинами.
“Аппата” – вершина супружества и зрелость любви. Молодым ее прелесть не познаваема.