Num Noms — это ароматные коллекционные фигурки, рассчитанные в первую очередь на девочек в возрасте от 5 до 9 лет. В каждом случае речь о паре разных персонажей: Nums мягкие, вязкие и полые, последнее нужно для того, чтобы их можно было надеть поверх Noms, которые, в свою очередь, имеют твердый корпус и обладают какой-либо особенностью, зависящей от серии. Так, в первом выпуске были представлены моторизированные Noms и содержащие внутри блеск для губ. Позже также появились фигурки с лаком для ногтей, с печатью, в виде ластика и др. Персонажи Nums тоже в многообразии — они представляют всевозможные виды еды: кексы, мороженое, конфеты, зефир, желе, пончики, круассаны, пиццу, пасту, суши, тако, буррито... Одновременно с этим все Num Noms являются зверушками.
Подробнее о концепции Num Noms
Каждый персонаж этой удивительной серии мини-фигурок обладает уникальным ароматом, и при их сочетании получаются новые. Уже первый выпуск, появившийся в конце 2015 года, давал возможность создать более 1 000 комбинаций, а сколько их существует сегодня, невозможно сосчитать, ведь к настоящему времени вышло пять больших серий. В пресс-релизе к первой генеральный директор MGA Entertainment, запустившей бренд, Исаак Лариан сказал: «Дети всегда любили играть с ароматами и собирать милые маленькие игрушки. Num Noms представляет совершенно новый для детей способ играть и коллекционировать — по запаху. Персонажи могут быть смешаны и подобраны, чтобы создавать бесконечные удивительные комбинации ароматов, и позволяют играть множеством способов — веселье никогда не заканчивается!».
Разновидности наборов Num Noms
Набором является каждая единица товара этого бренда, поскольку включает как минимум две фигурки — одну Num и одну Nom. Однако помимо таких мини-наборов существует много расширенных — с дополнительными аксессуарами для еще более увлекательной игры. Так, есть комплекты с большими фургонами для приготовления кремов и мороженого. Правда, эти вкусности хотя и имеют очень аппетитные ароматы, есть их нельзя. Зато они играют не менее приятную для девчонок роль — служат блесками для губ и лаками для ногтей. Обычно предусмотрена одна основа, два компонента, отвечающих за запах и цвет, а также мерцающие блестки — как же без них! Да и вообще мир Num Noms невероятно многообразен, есть даже большие мягкие модели, спрятанные в баночку. Изучить ассортимент можно на странице https://umall.kz/catalog/igrushki_i_razvlecheniya/igrushki_dlya_devochek/detskaya_kosmetika/.
Глобальный успех бренда Num Noms
Как отмечается в одном из пресс-релизов MGA Entertainment, менее чем за год игрушки Num Noms вошли в число 40 лучших бестселлеров и накопили на YouTube свыше 100 миллионов просмотров. Такой успех привел к тому, что многим компаниям была выдана лицензия на выпуск товаров под данным брендом. И профиль таких товаров оказался самым разным, вот лишь несколько примеров: пазлы Ceaco, канцелярские принадлежности Scentco, печенье Cookies United, солнечные очки Starlight Kids, постельное белье Franco Manufacturing, пижамы Komar Kids, носочно-чулочные изделия Berkshire Fashions, обувь E.S. Originals.
Руководитель по лицензированию Джули Бойлан поделилась: «Реакция на Num Noms от потребителей, покупателей и лицензиатов была экстраординарной... Менее чем за один год мы расширили охват, привлекательность и возможности лицензирования с новыми сериями персонажей». Это она сказала в сентябре 2016 года, когда лицензии имели только американские компании. А через полгода было объявлено о глобализации бренда — лицензии получили компании из многих стран по всему миру, в их числе:
- предлагающие одежду и аксессуары канадская Jellyfish Kids, британская Smith and Brooks, австралийская Benson’s Trading Company;
- британское издательство Kennedy Publishing;
- выпускающие игрушки и развлекательные изделия европейская Amscan, британская и итальянская Winning Moves;
- предлагающие товары для школы мексиканская Bio Pappel Scribe и британская IG Design;
- выпускающая спортивные товары канадская, американская и пуэрто-риканская BH Brands;
- изготовляющая кондитерские изделия австралийская и новозеландская Park Avenue Foods.
Джули Бойлан отметила: «Бренд продолжает превышать наши ожидания, обращаясь к широкой потребительской аудитории, состоящей из маленьких девочек, коллекционеров и других людей с высоким показателем капризности». В немалой степени глобальному распространению этих игрушек поспособствовала награда, полученная в 2016 году на престижной выставке TOTY Awards. Марка выиграла в номинации «Коллекционный предмет года». А еще на этой выставке два приза получила другая марка MGA Entertainment — Project Mc2, она взяла награды «Кукла года» и «Инновационная игрушка года». Исаак Лариан поделился: «Мы вне себя от восторга, став финалистами в трех категориях “Игрушки года 2017”! Здесь, в MGA, мы гордимся, что являемся одной из самых креативных компаний на рынке игрушек».