Дисплей покупателя ― современные технологии в заведениях общепита

В последние несколько лет современные технологии стали активно внедрять в торговлю. Так, в ресторанах и кафе начали устанавливать дисплеи покупателя. Это оборудование со специальным программным обеспечением (например, от Quick Resto), которое помогает повысить лояльность гостей заведений общественного питания.

Дисплей покупателя ― современные технологии в заведениях общепита

Для чего нужен дисплей покупателя?

Когда гость стоит на кассе ― на дисплее он может увидеть сумму заказа и подробную информацию по приобретенным блюдам (наименование, количество, стоимость). Это удобно, особенно при возникновении спорных ситуаций. Например, если человек видит, что сумма заказа превышает количество денег, которое есть у него на карте, он может своевременно предупредить кассира.

Дисплей покупателя делает процесс оформления заказа проще, повышает доверие гостей к заведению и увеличивает скорость обслуживания.

Преимущества дисплея покупателя

Установка экрана покупателя в кафе или ресторане обладает множеством преимуществ, например:

  • Приложение можно скачивать на планшет и подключать к той же сети, к которой подключен кассовый терминал.
  • Количество ошибок при оформлении заказа снижается в несколько раз, а скорость обслуживания клиентов, наоборот, увеличивается.
  • Взаимодействие с гостями полностью прозрачно. Они могут проверить стоимость каждой позиции и итоговую сумму.
  • Программное обеспечение обновляется за пару кликов. Достаточно загрузить блюдо через бэк-офис, и оно сразу появится во всей системе ― на сайте заведения, в приложении и на экране покупателя.

Кроме того, дисплей покупателя можно использовать для увеличения прибыли заведения.

Каким образом дисплей покупателя влияет на продажи?

Экран покупателя оказывает прямое влияние на увеличение продаж. Если демонстрировать на нем красочное рекламное изображение с информацией о товаре или акциях ― гости вряд ли смогут удержаться от покупки.

Также на дисплее можно отображать список блюд в заказе и время их приготовления. Если гость увидит, что основное блюдо придется подождать еще какое-то время, он, вероятно, дополнительно закажет напиток. То есть дисплей покупателя стимулирует дополнительные продажи.

На данный момент такое оборудование активно устанавливают во многих заведениях общепита. Дисплеи покупателя помогают повысить конкурентоспособность ресторана или кафе, увеличить приток клиентов и, как следствие, прибыль.