
Стиль как основа гардероба
Выбор стиля — это всегда ответственное решение. Что предпочесть: вечную классику, строгий минимализм или смелый футуризм? Когда речь идет о классических или ретро-направлениях, открывается простор для воплощения давних желаний благодаря огромному ассортименту. Стиль — это не просто элемент одежды, это ключевой компонент всего образа. Он не только выгодно подчеркивает достоинства фигуры, но и формирует особую ауру вокруг человека, задавая тон и настроение всему окружению.
Новая коллекция от голливудской звезды
Знаменитая актриса и предприниматель Гвинет Пэлтроу выпустила капсульную коллекцию купальников для своего бренда Goop, который посвящен философии здорового образа жизни. В линейке представлены лаконичные и минималистичные модели, выполненные в базовых цветах: глубоком черном и практичном хаки. Пэлтроу лично принимала участие в разработке дизайна, черпая вдохновение в эстетике 1990-х годов и культовых образах супермоделей того времени, таких как Синди Кроуфорд и Кейт Мосс.
Философия лаконичной элегантности
Гвинет сделала ставку на чистые линии, лаконичные формы и подчеркнутую элегантность. Если это бикини, то оно лишено броских принтов и может иметь высокую линию талии. Если же это цельный купальник, то его отличают детали вроде открытого плеча или необычной, изящной застежки на спине, которые добавляют образу изюминку.




















Качество и экологичность
При производстве коллекции используются экологически чистые и приятные к телу ткани, например, высококачественный хлопок. Все изделия были изготовлены на итальянских фабриках, что для Гвинет Пэлтроу было принципиально важным моментом, так как она уделяет особое внимание высочайшему качеству и бережному отношению к материалам на всех этапах создания одежды.
Личное участие звезды
Сама Гвинет стала лицом рекламной кампании новой коллекции, продемонстрировав в кадре свою безупречную физическую форму, которая стала лучшей иллюстрацией философии здорового и осознанного образа жизни, пропагандируемой брендом Goop.
Фото: Instagram