Верны ли вы несколько лет одному салону? Или же вы пока в поисках своего? Наша статья поможет определить вам правильный салон красоты! Прочитайте все внимательно, а потом, при посещении салона красоты воспользуйтесь нашими советами, присмотритесь и поймете, хороший ли это выбор или стоит найти другой.
Прежде чем сесть в кресло к мастеру, расспросите
администрацию о соблюдении санитарных норм – в этом нет ничего
постыдного, и если салону нечего скрывать, вам с радостью расскажут о
правилах содержания помещения и оборудования.
Первый пункт – чистота. Если на полу парикмахерской валяются
состриженные волосы, а по углам пыль – это уже говорит о многом. В
хорошем салоне обязательно должен быть график уборки, ведь чистота – это
залог безопасности для здоровья клиентов. Так, генеральная уборка
должна осуществляться в салоне раз в неделю, влажная –два раза день.
Также минимальная уборка должна производиться после каждого клиента,
который занимал место: стул или кресло, стол. В процедурном кабинете
должен быть установлен кварцевый аппарат.
Инструменты, которыми пользовался парикмахер (ножницы, расчески ), должны
проходить дезинфекцию или стерилизацию, обрабатываться
антибактериальными спреями или другими средствами. Для маникюрных
принадлежностей обязательна трёхступенчатая система обработки.
Отдельным пунктом выделим наличие удобных парикмахерских кресел. Ведь это вам на них сидеть, порой по несколько часов. Значит они должны быть анатомически правильными, а также мобильными и устойчивыми - это уже для удобства вашего парикмахера и для вашей безопасности.
Она
включает в себя дезраствор, мытье и сушку, сухожаровой шкаф. Поэтому
стоит обратить внимание на количество маникюрных наборов у мастера –
при соблюдении всех норм салону точно понадобится не 1-2 комплекта
инструментов. Пакет со стерильными инструментами должен открываться
лично при вас.
Также в салоне должен быть хороший выбор красок, лаков, укладочных
средств. Конечно, эти марки должны быть качественными и известными.
Освещение также важно – в помещении не должно быть тусклого или желтого
света.
Отдельного внимания заслуживают мастера – в салоне, который дорожит
своей репутацией, специалисты не будут выглядеть неопрятно, в мятой
одежде. Отлично, если у всех работников есть униформа. Также мастера
должны быть тактичными, вежливыми, ненавязчивыми – это тоже показатель
сервиса и профессионализма.