Привет, всем читателям моего сайта!
Сегодня хочу рассказать историю, которая произошла со мной. Уверена, что если копнуть глубже, то похожее выкачивание денег будет во многих салонах красоты, не только в моем регионе.
Пару месяцев назад мне так надоело самой себе делать маникюр, что я решила записаться в салон.
Выбирала по нескольким параметрам:
- Уверенность (хоть какая-то), что в салоне обрабатывают инструменты по всем нормам.
- Хорошие работы, которые можно посмотреть в инстаграме салона.
- Расположение в шаговой доступности от дома.
Параметры не самые строгие, по моему мнению, но они смогли провалиться. И в тот салон, куда я пошла, больше не вернусь.
Главное, что меня повергло в шок - началось сразу с записи, собственно об этом и статья.
Моим желанием было просто сделать маникюр без покрытия, на что администратор мне сказал, что у них можно сделать только комплекс: маникюр с покрытием гель-лак, маникюр и покрытие IBX или маникюр с парафинотерапией для рук. То есть мне навязывают ненужные для меня как клиента процедуры.
Это, представьте, как мужчинам просто нужно сделать модельную стрижку или полубокс - а ему навязывают лишние процедуры (маску для волос, укладку гелем). Хотя мужчинам надо по-быстрому подстричься и больше ничего.
Стоимость таких комплексов была от 1200 рублей. Получается салон, чтобы побольше нажиться на людях в прямом смысле "впаривает" ненужные процедуры клиентам. Почему я как клиент не могу получить только то, зачем пришла? Почему должна переплачивать за то, что мне просто не нужно?
Мало того, что цена становится выше, так еще на это тратится много времени, а я терпеть не могу долго сидеть на маникюре.
Сразу предупредила мастера, что на гель-лак у меня аллергия и спросила, не возникнет ли похожей реакции с процедурой IBX. На что администратор ответила, что нет, там хороший состав и мои ногти будут выглядеть как будто без покрытия вовсе. Парафинотерапию сразу отмела, потому что предлагался горячий парафин, а в жару 35 градусов делать его не очень хочется.
Клиентоориентированность выбранного салона просто на дне, потому что когда я говорила, что мне нужен просто маникюр и комплекс у меня брать нет желания - администратор была готова меня не принимать. Получается, что салон по маникюру (это их главная направленность) не может мне сделать маникюр? Простите за тавтологию.
Можно было бы подумать, что запись у салона такая плотная, им попросту плевать, запишусь я или нет.
Обратите внимание: Нельзя сдержать смех! 20 вводящих в заблуждение фотографий, где трудно разобрать, что вы видите.
Но когда пришла, то там были две девушки и мастера слонялись без дела. Ажиотажем не пахнет, и я понимаю почему.Поскольку мне загорелось маникюр сделать срочно, то другие салоны я искать не стала.
Думала приду, мне за час всё сделают и я пойду по своим делам. Но увы, сидеть пришлом там два часа. Для меня это пытка и впустую потраченное время. Маникюр делали очень долго, а IBX ещё дольше, без конца засовывая и высовывая руки из ламп по 10 раз.
На первый взгляд маникюр был сделан неплохо, но через пару дней моя кутикула стала похожа на бахрому. Мне было стыдно показывать руки, потом сама села и переделала себе маникюр, понимая, что лучше меня это не сделает никто.
К слову, почему я так недовольна то.
На эту навязанную процедуру у меня тоже была аллергия. Мало того, что я заплатила за то, что мне не нужно, так еще это немного навредило моему здоровью.
Не знаю, читают ли эту статью директора салонов, но не надо так. Когда тебе нравится в салоне, когда идут тебе навстречу, то хочется приходить вновь и вновь. Хочется советовать его всем своим подругам, потому что там действительно круто. В данном случае все мои подруги знают, что в этот салон ходить не стоит. Даже атмосфера там была напряженной, мастера ходили как роботы, боясь слова сказать.
У вас были похожие случаи выкачивания денег в салонах? Делитесь в комментариях.
Еще по теме здесь: Красота и здоровье.
Источник: Как салоны красоты продают нам ненужные процедуры (теперь там трудно сделать обычный маникюр).