Клиенты САЛОНА КРАСОТЫ

Клиенты САЛОНА КРАСОТЫ

Самый первый вопрос, который должен возникать у собственника Салона Красоты на старте:

«Для кого я буду работать?»

Не ремонт помещения, или какое шампанское ? купить на открытие салона, или какого цвета будет диван ? в зоне ожидания, а именно

«КТО КО МНЕ БУДЕТ ПРИХОДИТЬ?!»

Клиенты САЛОНА КРАСОТЫ

Если ты думаешь, открыть салон

«ДЛЯ ВСЕХ»- ЭТО ЗНАЧИТ НИ ДЛЯ КОГО!

У твоего клиента должно быть лицо и примерный возраст, интересы, ритм

жизни взгляды и т.д.

ЦА-Целевая Аудитория.

Это портрет твоего потенциального клиента, который придёт к тебе в салон, купит и вернётся повторно. Это не просто «ЖЕНЩИН ОТ 18 до 65», ну или мужчина.

Чтобы корректно выделить, для какой ЦА ты будешь работать, необходимо сделать анализ:

- Пол (90% ,если это не барбершоп-это женщины);
-Возраст;
-Уровень дохода;
-Локация (спальный район. ТЦ, бизнес-центр, туристическая зона и т.д.);
- Интересы и ритм жизни;
-Социальная жизнь.

✅Пример:

Краткая информация о салоне «ХХХ»:

▪Салон будет в спальном районе. Новый район (новостройки) НЕ премиум

класса. Заселен пару лет назад район.

▪Ногтевой зал и парикмахерский зал.

▪Прайс «средний» по городу.

▪Коллектив молодой.

▪Ремонт в стиле «улицы Бруклина».

А теперь включаем мозговую активность и начинаем работать:

1️⃣ Если район молодой, значит много мамочек с детками и семейные пар в

возрасте 22-40 лет.

▪️Показатель:

Семейная девушка в возрасте 22-40лет. Возможно с ребенком или детьми. С детками девушка всегда активная, у нее не хватает времени на себя любимую, скорее всего у нее ограничено время для процедуры.

▪️Показатель:

Девушка, которая следит за внешним видом.

Обратите внимание: О СПА-сайте салона Аморфория.

Ей важно как она выглядит.

Возможно, девушка работает.

Работающие девушки приходят на услуги в салон в свой выходной день или после работы. Они ценят своё время и в салон приходят для раслабления и

отдыха.

Т.к это спальный район-значит она там живет, и это место у нее должно ассоциировать с отдыхом и комфортом.

2️⃣ Прайс на наши услуги «средний» по городу.

▪️Показатель:

Достаток у нашей девушки должен быть средний или выше среднего. Нас интересуют девочки, которые будут делать процедуры ежемесячно!

▪️Показатель:

Девушки, которые могут позволить потратить N-сумму на себя любимую каждый месяц.

Формируем примерную ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ:

Девушка в возрасте 22-40, с ребенком в декрете или работающая. У нее активная жизнь, не готова проводить на процедуре пол дня, так как ценит своё время. Любит себя, готова тратить деньги на свою красоту.

Достаток чуть выше «среднего». Любит сервис и качество, приходит на услугу, чтобы за ней поухаживали.

Она хочет отдохнуть на процедуре от тяжелых будней и материнства. Хочет чувствовать в вашем салоне свою женственность и красоту. Готова дополнительно покупать уходовые средства для ежедневного пользования.

Итог:

Для чего вам нужен портрет вашей Целевой Аудитории:

?Вы сэкономите деньги на рекламу.

«Бить точно в цель» не растрачивая рекламный бюджет.

?Понимая портрет клиента-вам проще понять его боль, и предложить услугу, которая решит его проблему:

✔️Пример: мамочки хотят к вам прийти днём, но не с кем оставить малыша-это

БОЛЬ клиента.

✔️Решение: бэби комната, няня на час в салоне,чтобы мама видела малыша и

как с ним занимаются и т.д.

?Для формирования акций и маркетинговые кампании, систему лояльности.

Вы должны быть в одном ритме, стиле со своим клиентом, общие взгляды на жизнь и интересы.

Зона доверия раскрепощает и позволяет тратить деньги, получать от этого удовольствие.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Клиенты САЛОНА КРАСОТЫ.