Самый первый вопрос, который должен возникать у собственника Салона Красоты на старте:
«Для кого я буду работать?»
Не ремонт помещения, или какое шампанское ? купить на открытие салона, или какого цвета будет диван ? в зоне ожидания, а именно
«КТО КО МНЕ БУДЕТ ПРИХОДИТЬ?!»
Если ты думаешь, открыть салон
«ДЛЯ ВСЕХ»- ЭТО ЗНАЧИТ НИ ДЛЯ КОГО!
У твоего клиента должно быть лицо и примерный возраст, интересы, ритм
жизни взгляды и т.д.
ЦА-Целевая Аудитория.
Это портрет твоего потенциального клиента, который придёт к тебе в салон, купит и вернётся повторно. Это не просто «ЖЕНЩИН ОТ 18 до 65», ну или мужчина.
Чтобы корректно выделить, для какой ЦА ты будешь работать, необходимо сделать анализ:
- Пол (90% ,если это не барбершоп-это женщины);
-Возраст;
-Уровень дохода;
-Локация (спальный район. ТЦ, бизнес-центр, туристическая зона и т.д.);
- Интересы и ритм жизни;
-Социальная жизнь.
✅Пример:
Краткая информация о салоне «ХХХ»:
▪Салон будет в спальном районе. Новый район (новостройки) НЕ премиум
класса. Заселен пару лет назад район.
▪Ногтевой зал и парикмахерский зал.
▪Прайс «средний» по городу.
▪Коллектив молодой.
▪Ремонт в стиле «улицы Бруклина».
А теперь включаем мозговую активность и начинаем работать:
1️⃣ Если район молодой, значит много мамочек с детками и семейные пар в
возрасте 22-40 лет.
▪️Показатель:
Семейная девушка в возрасте 22-40лет. Возможно с ребенком или детьми. С детками девушка всегда активная, у нее не хватает времени на себя любимую, скорее всего у нее ограничено время для процедуры.
▪️Показатель:
Девушка, которая следит за внешним видом.
Обратите внимание: О СПА-сайте салона Аморфория.
Ей важно как она выглядит.Возможно, девушка работает.
Работающие девушки приходят на услуги в салон в свой выходной день или после работы. Они ценят своё время и в салон приходят для раслабления и
отдыха.
Т.к это спальный район-значит она там живет, и это место у нее должно ассоциировать с отдыхом и комфортом.
2️⃣ Прайс на наши услуги «средний» по городу.
▪️Показатель:
Достаток у нашей девушки должен быть средний или выше среднего. Нас интересуют девочки, которые будут делать процедуры ежемесячно!
▪️Показатель:
Девушки, которые могут позволить потратить N-сумму на себя любимую каждый месяц.
Формируем примерную ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ:
Девушка в возрасте 22-40, с ребенком в декрете или работающая. У нее активная жизнь, не готова проводить на процедуре пол дня, так как ценит своё время. Любит себя, готова тратить деньги на свою красоту.
Достаток чуть выше «среднего». Любит сервис и качество, приходит на услугу, чтобы за ней поухаживали.
Она хочет отдохнуть на процедуре от тяжелых будней и материнства. Хочет чувствовать в вашем салоне свою женственность и красоту. Готова дополнительно покупать уходовые средства для ежедневного пользования.
Итог:
Для чего вам нужен портрет вашей Целевой Аудитории:
?Вы сэкономите деньги на рекламу.
«Бить точно в цель» не растрачивая рекламный бюджет.
?Понимая портрет клиента-вам проще понять его боль, и предложить услугу, которая решит его проблему:
✔️Пример: мамочки хотят к вам прийти днём, но не с кем оставить малыша-это
БОЛЬ клиента.
✔️Решение: бэби комната, няня на час в салоне,чтобы мама видела малыша и
как с ним занимаются и т.д.
?Для формирования акций и маркетинговые кампании, систему лояльности.
Вы должны быть в одном ритме, стиле со своим клиентом, общие взгляды на жизнь и интересы.
Зона доверия раскрепощает и позволяет тратить деньги, получать от этого удовольствие.
Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.
Источник статьи: Клиенты САЛОНА КРАСОТЫ.