Как выбрать подходящее event-агентство, которое сможет достойно провести мероприятие на любую тему? Сегодня количество компаний, предлагающих услуги по проведению праздников, в одной только Москве составляет около сотни, что значительно затрудняет выбор. Но существуют критерии, по которым можно отсеять все фирмы-«однодневки» и просто компании с неквалифицированными специалистами.
Знакомство с агентством начинается с сайта. Красивый, удобный и информативный сайт – лицо event-агентства, своеобразная «одежка», по которой, как известно, встречают. Все сайты можно разделить на три категории.
В первую категорию входят неинформативные одностраничные сайты, сделанные на скорую руку, что видно даже неопытным пользователям интернета. Из контактов на сайте указан телефон, в лучшем случае домашний, в худшем – мобильный. Разумеется, связываться с такой компанией не стоит.
Во вторую категорию можно отнести сайты более-менее информативные, но шаблонные и набившие оскомину. На таком сайте вы можете найти сносное портфолио и список клиентов, который, впрочем, ни о чем не говорит. Например, компании доверили напечатать 100 открыток для мероприятия «Газпрома» - и вот уже фирма вывешивает на главную страницу сайта красочную надпись «Мы сотрудничаем с «Газпромом». Работать с такими ивент-агентствами можно, причем иногда плодотворно, но велика вероятность различных затруднений: превышение лимита сметы, неполадки с оборудованием, вплоть до банальной непунктуальности.
Что же представляют собой сайты настоящих профессионалов, которые проводят
для ведущих компаний страны? Информации на сайте много: вы найдете и объемные портфолио, и широкая база отзывов о работе агентства, и рекомендательные письма, заверенные подписями, и фотографии с проведенных мероприятий. Для квалифицированных специалистов имя, наработанное за долгие годы существования на рынке, бесценно, поэтому репутацией они дорожат больше всего.
Важнее всего для вас как для клиента являются именно отзывы на сайте. Крупные компании печатают отзывы и письма благодарности на бланках, после чего агентство с радостью размещает их на сайте. Такая «фирменная» благодарность скажет о качестве услуг агентства гораздо больше, чем один и тот же отзыв «Отличная компания, рекомендую» от анонимного посетителя сайта.