Любому человеку то и дело приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо приобрести ювелирное украшение для себя или своих близких. При этом невольно возникает дилемма, где осуществить покупку? Можно посетить традиционный ювелирный бутик. Однако цены в таких торговых точках зачастую на 20% выше, нежели в интернете. Иногда разница и вовсе превышает 30%.
Именно поэтому многие современные люди предпочитают ювелирный интернет-магазин, в котором выбор ничуть не меньше, нежели в традиционном, а стоимость товара существенно ниже. Единственный недостаток такого способа приобретения – скорость. Часто возникают ситуации, когда украшение необходимо прямо сейчас. В таком случае о покупке в интернете думать не приходится и приобретение совершается в обычной торговой точке. И в том и в другом варианте главное – выбрать хороший магазин.
На что же следует обращать внимание, чтобы не попасть на мошенников, которые реализуют некачественный товар или попросту выманивают деньги у наивных покупателей?
Критерии выбора магазина
Прежде чем совершить покупку в том или ином магазине, следует обращать внимание на ряд факторов:
- Отзывы. Это один из основных параметров. Важно внимательно изучить отзывы реальных пользователей, размещенные на независимых сторонних площадках. Они должны быть положительными в своем большинстве. Также следует обратить внимание, сколько компания работает на рынке подобной продукции.
- Расположение. При покупке в традиционном магазине, следует обращать внимание на то, где он расположен. Украшения – это дорогой товар. Поэтому бутик должен располагаться в центре города, с выходом на так называемую «красную линию». Что касается интернет-магазина, он также должен иметь офис, пусть и не большой. В данном случае месторасположения значения не имеет, так как украшения в офисе не хранятся.
- Дизайн. Магазин ювелирной продукции должен иметь соответствующую вывеску на фасаде. Она должна быть большой и сразу бросаться в глаза. Внутри помещения все должно быть стильно и изыскано, без пафоса и излишней помпезности, которая может говорить о не очень хорошем вкусе владельца. В помещении должно быть много света, который дает возможность в деталях рассмотреть товар и подчеркнуть его сильные стороны. В частности, это важно для изделий с камнями. Зал должен быть просторным, чтобы посетители свободно перемещались и не мешали друг другу.
- Ассортимент. Торговая точка должна иметь достаточный выбор товаров. В данном случае не имеет значения, интернет магазин ювелирных изделий это или традиционный. Человек должен иметь возможность приобрести все, что ему необходимо, от колец, до подвесок и прочих изделий. Также желательно, чтобы была возможность выбора продукции из различных металлов. Далеко не все любят золото. Кому-то по душе платина, серебро и т.д.
- Информативность. Вся продукция должна иметь пробирное клеймо и бирки. Клеймо имеет информацию о пробе металла. На бирках указывается производитель, вес в граммах, размер камня, цена и прочие данные. Продукция без бирок должна вызывать сомнения. На камни должен быть сертификат, который предъявляется персоналом по требованию клиента. Это касается, как традиционных бутиков, так и интернет-магазинов.
На сегодняшний день существует огромное количество различных торговых точек, предлагающих ювелирные украшения. При этом среди них достаточно сложно выбрать достойную. Пример хорошего интернет-магазина это: bemileo.ru, где представлен большой ассортимент качественной продукции для мужчин и женщин.