Какие женщины притягивают, а от каких хочется бежать. Сергей Есенин- Айседора Дункан и Галина Бениславская

Сергей Есенин.

Девочки, дорогие мои, скажите, кто из вас не влюблялся в Сергея Есенина? Это тот человек, который покоряет женщин сейчас и сводил с ума раньше. Благодаря лёгкости своего слова, красоте и некой социопатии на его счету было в месяц столько девушек, сколько у вас мужчин за 20 лет. Именно по этому он с точностью покажет нам портрет двух типов девушек: 1-опасных и роковых, 2-чувственных и отдающих. Какая из них получит больше внимания и любви? Ответ на вопрос узнаете в конце статьи.

Разберём специфических, но в тоже время шедевральный стих о жене Сергея Есенина- Айседоре Дункан. О женщине, которая старше поэта на 18 лет(ей было 40 с лишним), о музе и самой любимой женщине.

"Пой же, пой. На проклятой гитаре..."(1923 г.)

Пой же, пой. На проклятой гитаре Пальцы пляшут твои вполукруг. Захлебнуться бы в этом угаре, Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья И с плечей ее льющийся шелк. Я искал в этой женщине счастья, А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь - зараза, Я не знал, что любовь - чума. Подошла и прищуренным глазом Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова Нашу прежнюю буйную рань. Пусть целует она другова, Молодая, красивая лань.

Ах, постой. Я ее не ругаю. Ах, постой. Я ее не кляну. Дай тебе про себя я сыграю Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол. В сердце снов золотых сума. Много девушек я перещупал, Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли, Подсмотрел я ребяческим оком: Лижут в очередь кобели Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать. Так чего ж мне болеть такому. Наша жизнь - простыня да кровать. Наша жизнь - поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе Этих рук роковая беда. Только знаешь, пошли их туда... Не умру я, мой друг, никогда.

(оригинал произведения можете найти в интернете)

Айседора Дункан.

Что описывает поэт?

В стихотворении Сергей Есенин говорит о своих пылких чувствах к роковой женщине, описывает свое тягостное страдание вследствие отношений. Говорит о своих неоправданных ожиданиях-он искал любовного счастья, но нашел гибель, т.е. упадок сил и душевное истощение из-за романа. Женщина высосала все силы, измучила, заставила ревновать и немного надавила на мужское достоинство пылкого поэта-он это понимает и старается себя утихомирить рассказом о себе- ведь он нисколько не лучше. Встретились две яркие эмоциональные личности- в отношениях дикая страсть, скандалы, сцены, разбитая посуда и зеркала.. После глубоких размышлений сломанный человек понимает, что не видел настоящей любви: "Так чего ж мне ее ревновать. Так чего ж мне болеть такому. Наша жизнь - простыня да кровать. Наша жизнь - поцелуй да в омут." А все, что происходило в отношениях, это страсть, животные инстинкты и ни капли душевной близости, вытягивающей человека из пучины грязных и бессмысленных связей. конец стихотворения- это просвещение и освобождение от терзаний. Осознание того, что он есть у себя, что самое страшное- не потеря женщины, а глубинное опустошение.

Какая женщина сводит с ума, будет покорять и разрушать?

Яркая, эмоциональная, и, главное, успешная(Все любят красивых, здоровых и умных. Антонимы к этим словам не приветствуются. По этому, если хотите идеального красавчика-соответствуйте.), любимая всеми-она имеет ценность, чем и привлекает мужчин. Близость, но в то же время отдаленность. Она не отзовётся на ласковый оклик, не сделает яичницу утром, и, конечно же, она не станет ждать и бегать за вами.

А теперь перейдём к небольшому, скупому стиху, до глубины жестокому но искреннему. Он посвящен Галине Бениславской- подруге, помощнице и сожительнице Сергея Есенина.

"Не криви улыбку, руки теребя..."

Не криви улыбку, руки теребя,- Я люблю другую, только не тебя.

Ты сама ведь знаешь, знаешь хорошо - Не тебя я вижу, не к тебе пришел.

Проходил я мимо, сердцу все равно - Просто захотелось заглянуть в окно.

Какая женщина не произведёт эмоций?

Насколько мы все знаем, Галина Бениславская была прекрасной умной женщиной, но слишком сердечной, чувственной- она души не чаяла в Сергее Есенине- поселила поэта в свою хорошую квартиру, разбиралась со всеми делами, вела быт, закрывала глаза на постоянные похождения, романы с девушками(даже на отношения с Айседорой Дункан). Безоговорочно соглашалась с ним,конечно, не устраивала сцен ревности. Поэт относился к ней как к подруге, домработнице- но не любимой девушке.

Какая женщина получит всё?(заключение)

В этих историях нет хорошего конца. Айседора и Сергей разбежались из-за пылких(конечно интересных, насыщенных),но разрушительных и тяжёлых отношений, доводящих до клиники. Ну а Галина решила уйти из жизни на могиле поэта(через полгода после его смерти), не смогла вынести потери, ведь всем смыслом ее существования был мужчина, сама для себя она не имела ценности. Мы выносим вывод, что важно выбирать золотую середину. Заинтересованность в себе, своей жизни. Трезвый взгляд на своего партнёра, четкая оценка. Сердечность, смешанная со строгостью.

А самое главное-чувство собственное достоинства- ведь никто не станет любить того, кто повис на ноге и не хочет слезать.

Мои хорошие, я бы хотела, что бы вы вникли в эту полезную информацию, которая нам,женщинам, конечно же нужна)