Корпоративные подарки - советы по выбору и дарению

Дарить подарки так приятно. Даже приятнее дарить, чем получать. Но а что касается корпоративных подарков - их нужно просто уметь выбирать. Не для кого не секрет, что в некоторых компаниях существует корпоративная этика и особые правила, поэтому подарки обязаны быть соответственными. И конечно же оформление и подбор корпоративных подарков - это целое искусство, а обращение к профи в этом вопросе подарит вам время и силы, в отличии от поиска самостоятельных решений. 

Девушкам

Праздники и подарки

Чтобы поздравить коллег и партнёров, использовать корпоративные подарки можно. Особенно это актуально в известные всей стране праздники. Попробуйте не поздравить коллег с Новым годом или влиятельных партнёров и ничего хорошего из этого не выйдет. Позаботится о поиске подходящих презентов лучше заранее и решение кажется совсем близко. Обычно в интернет-магазинах такой тематики, есть большое количество готовых предложений, которые уже имеют своё содержание и упаковку, но вы всё ещё в праве выбирать дополнительные элементы:

  1. нанесение логотипа,
  2. оформление упаковки,
  3. замена внутреннего содержания,
  4. либо совершенно новое решение.

Ценовая категория

Чтобы подарок был подходящим, не забывайте о существующей в любой компании иерархии. Обязательно награждайте тех, кто отличился в работе, заслуженно занимает высокую должность и приносит компании прибыль. При этом не стоит забывать и о том, что корпоративные подарки - это часть бюджета компании. И лучше распоряжаться бюджетом осознанно и планировать подарки заранее, чтобы подарки были не в тягость и приносили только положительные эмоции и пользу.

Существует несколько ценовых категорий: до 1000 рублей, до 3000 рублей, более 3000 рублей.  В каждой категории есть свои минусы и плюсы, но важно нек это, а уместность и правильные траты средств бюджета компании. Важно заранее выбрать:

  • какие праздники достойны внимания больше, какие меньше;
  • просчитать количество сотрудников заранее;
  • учесть и предпочтение партнеров при одаривании. 

Выбор содержания и упаковки

Содержание подарка должно быть сдержанным и в тоже время наполнено смыслом. В содержании корпоративных подарков может быть много сладостей, полезных мелочей - от блокнота до ручки, огромное количество разнообразных десертов, сувениров в классике или в соответствии с изображениями на символике компании. Также часто в содержание подарочного набора могут попасть игристые вина или даже мёд. Очень часто оформляют заказы на красивые бокалы и кружки с логотипами компании, печать футболок тоже популярна среди корпоративных подарков. Но на содержании ещё не заканчивается красота и смысл подарка. 

Упаковка для выбранного подарка обязана подходить по размеру самому подарку, должна сохранять целостность подарка внутри и просто должна быть уместной и красивой. К наиболее популярным элементам упаковки относятся:

  1. Пакеты бумажные;
  2. Деревянные шкатулки;
  3. Коробки из различного материала;
  4. Мешочки из ткани.

Цвет и размер тоже можно выбрать и нанести на упаковку различное оформление не составит труда там, где есть соответственное оборудование.