Мадонна представляет именную линию одежды M by Madonna в коллаборации с H&M

Шведский гигант розничной моды Hennes & Mauritz (H&M) объявил о подписании контракта с Мадонной на создание нескольких капсульных коллекций. Это сотрудничество стало логичным продолжением их первой совместной работы: во время своего легендарного тура «Confessions» в 2006 году 48-летняя икона поп-музыки уже представляла ограниченную линию спортивной одежды, разработанную для H&M. Интересно, что в повседневной жизни сама Мадонна и её команда отдавали предпочтение вещам именно от H&M, в то время как для сценических образов она выбирала наряды от Жана-Поля Готье.

Рождение бренда M by Madonna

Новый этап партнёрства ознаменовался созданием полноценной женской коллекции под названием «M by Madonna». Над её разработкой поп-звезда работала в тандеме с Маргаретой ван ден Босх, креативным директором дизайнерского отдела H&M. Премьера линии запланирована на март 2007 года, что позволит поклонникам по всему миру приобщиться к уникальному стилю певицы.

Творческий процесс и ожидания

«Я всегда открыто говорила о своей страсти к моде и актуальным трендам, — поделилась Мадонна. — Работа с Маргаретой и командой H&M была невероятно вдохновляющим опытом. Для меня это возможность исследовать новые творческие горизонты. Я в восторге от результата и с нетерпением жду момента, когда коллекция появится в магазинах». В H&M отметили, что в дизайне коллекции будут отражены ключевые черты личности и стиля Мадонны: вневременная элегантность, уникальность и присущий ей гламур, что обещает сделать линию по-настоящему особенной.