Новые бренды — подчас истинный глоток свежего воздуха для мира мода.


Нестандартный подход к созданию базового гардероба – отличительная черта бренда ROSHI, который готовился к своему запуску последний год. Эстетика Тьерри Мюглера, вдохновение огромного зала и ярких деталей – как они соотносятся друг с другом? Отвечают Кристина, арт-директор и совладелец бренда, и дизайнер Павел Рай.

ROSHI — бренд с семейной историей. Расскажите нам о ней!

РОШИ (ударение на последний слог) — это отсылка и дань уважения нашей фамилии. Наш отец долгое время занимался легкой промышленностью, а мы с братом сейчас открываем собственный модный бренд. Мы с особой гордостью продолжим дело и в будущем очень хотим, чтобы наши дети повторили этот путь, так как мы очень ценим преемственность поколений и семейные традиции.

Как можно описать стиль ROSHI в двух словах?

Стиль нашего бренда – «харизматический минимализм». Мы хотим отразить и передать это во всех наших продуктах.



Что отличает ваш бренд от конкурентов?

Важная задача для нас – быть доступным и качественным. Возможно, это звучит банально, но мы наглядно видим, как некоторые российские бренды после ухода от зарубежных решительно поднимают цены и пытаются называть себя «премиальными», оставляя качество на прежнем уровне. А судя по отзывам покупателей, качество вообще стало ниже. Нам не нравится такой подход; мы за честность по отношению к клиентам.

Почему для вдохновения была выбрана тема футуризма?

Кристина: В детстве меня всегда интересовала тема космоса и история возникновения жизни на Земле. Кроме того, я большой поклонник Тьерри Мюглера 1980-х и 90-х годов, именно он тогда заигрывал с этой темой. Я перерыл все архивы, пересмотрел его выступления и записи и определенно вдохновился этой эстетикой. И на мой взгляд, это пока что-то новое для российской моды.



Павел: Футуризм многогранен и всеобъемлющ, поэтому, когда мне поступило предложение поработать над первой коллекцией бренда в этом стиле, я с удовольствием принял его и сразу начал рисовать первые эскизы. Изначально для нашей подиумной коллекции были выбраны три темы, одна из которых посвящена первому полету в космос, ракетостроению и размышлениям о внеземной жизни.

Основная концепция конструкции изделия заключалась в том, что мы будем разбирать и собирать ракету, надевать ее на человека и создавать новые необычные конструктивные формы. Именно поэтому в нашей первой подиумной коллекции так много необычных форм, узорной вышивки и нестандартных материалов. Ребятам идея понравилась, и нам она показалась очень символичной, ведь это первая коллекция бренда – и она также показывает нам первый полет в космос.

Как выбираются вещества для производства продуктов?

Павел: Качество и тактильные ощущения – наши приоритеты при выборе тканей, поэтому мы выбираем только премиум. В наших костюмах и пальто мы предпочитаем использовать натуральные материалы, но также открыты для экспериментов с инновационными тканями и стремимся достичь идеального сочетания фактур, форм и пластичности. Для нас это очень важно. И для меня, как для дизайнера, также важно создавать не просто тряпки, а вещи с душой, которые не только прослужат долго, но и создадут аромат того тепла, с которым наши мастерицы подходят к своей работе, когда шьют. Все образцы мы тестируем на себе, смотрим, как ткань ведет себя «в реальной жизни», насколько она мнется, шелушится, пачкается и так далее.



Два основных цвета коллекции — черный и бордовый. Почему они?

Кристина: Черный — мой любимый цвет, особенно практичный для России. Но темный оттенок скучен. Бордовый или, как мы его называем, «винный» – цвет благородный, нетривиальный. На момент разработки коллекции ее было представлено очень мало, но на прошлой неделе моды она действительно «бомбила» подиумы. С одной стороны, я рада, что знала этот тренд, но с другой стороны, я не хочу, чтобы всем быстро надоело, если все подхватят этот тренд в цветах. И, конечно, не забывайте наш «харизматический минимализм». Черный — минималистичный цвет, а винный цвет — это харизма.

Павел: Черный — это цвет, который я использую каждый день, он удобный, практичный и выразительный. У него много значений, он никогда не надоест и никогда не выйдет из моды.

Обратите внимание: Сумки Love Republic отлично заменяют люксовые бренды (+видео).

А глубокий, благородный винный цвет сейчас действительно набирает обороты на мировых подиумах. Я считаю, что сочетание винного и черного очень загадочно и романтично, футуристично и нестандартно, что очень хорошо подчеркивает ДНК бренда.



Черное мужское пальто – достаточно универсальная вещь в гардеробе каждого. Как твой порезан?

Павел: Черное пальто – это база, которая должна быть в гардеробе каждого человека, но, к сожалению, моя личная боль и как мужчины, и как дизайнера в том, что на рынке легкой промышленности очень сложно найти что-то действительно стоящее. Мы решили создать идеальное, на наш взгляд, пальто для мужчин. Над разработкой работала вся команда, каждый вносил что-то свое.

Главным преимуществом нашего изделия является его универсальность: его можно использовать не только в классическом или непринужденном стиле, но и в спортивном и экстравагантном стиле. Особое внимание мы уделили не только особо модному, уютному крою, подходящему к любому типу фигуры, но и продумали каждую деталь внутри, большое количество карманов по бокам, куда можно положить не только кошелек или телефон, но и, например, чехол с наушниками. Эти внутренние карманы помогут освободить руки для удобной ходьбы. Для ткани мы выбрали довольно плотную драпировку, так как живем в России, осень у нас чаще всего холодная, хочется укутаться во что-то теплое, что не будет продувать и сильно намокать от дождя и снега.

А вот бордовый костюм – совершенно неочевидный выбор для мужчины. Как оно появилось, как зародилась идея? Как думаете, впишется ли эта вещь в ваш базовый гардероб? Как можно стилизовать его для повседневной жизни?

Кристина: Мы видим в своих клиентах уверенных в себе, креативных мужчин, открытых всему новому и не мыслящих стереотипно. Поэтому я убежден, что они оценят наши костюмы. Мы продумали каждую деталь и добавили в костюмы черные акценты, чтобы мужчины могли легко дополнить их более простыми деталями и разбавить ансамбль.



Павел: Когда мы шьем костюм из плотного винного трикотажа, нам в первую очередь хотелось найти классную альтернативу совершенно одинаковым и довольно скучным худи, которые делают все. Нашей задачей было разбавить основные монохромные цвета коллекции и поддержать идею винных корпусов в виде трубок и вкладышей. Мне хотелось создать яркий, нескучный костюм в непринужденном стиле на каждый день, который бы выделялся из толпы и был бы положительно воспринят мужской аудиторией, которая в большинстве своем очень консервативна. Мы сделали лаконичный, продуманный костюм в нескольких цветах, не только винном. А стилизовать его можно просто и по-разному, подчеркивая индивидуальность каждого владельца.

Какую еще мужскую одежду планирует выпустить бренд?

Кристина: Когда я создавала бренд, в мои планы входило сосредоточиться именно на куртках-бомберах. Это настолько универсальные унисекс-устройства, что я до сих пор искренне задаюсь вопросом, почему их почти нет на рынке. Я мечтаю отдать дань уважения бомберам, которые носили Майкл Джексон и принцесса Диана в 1980-х: такие объемные модели с вышивкой можно носить и поздней осенью с теплыми плавками, и прохладным летним вечером, и с легкими футболками. Еще одна моя мечта — создать идеальные джинсы для мужчин: сейчас на рынке нет золотой середины, везде есть либо «модные» широкие, либо супертонкие джинсы. Я вижу прямые, в меру широкие, так что их можно носить и с курткой, и с джемпером.

Если говорить о наших ближайших планах, то мы хотим сделать упор на верхнюю одежду и создать стильный, теплый пуховик, подходящий к разным стилям. Чтобы наш герой мог надеть его в офис и создать более непринужденный образ на выходных.



Вы в курсе последних тенденций мужской моды? Будут ли они отражены в продукции ROSHI?

Кристина: Честно говоря, я далека от тех тенденций, которые сейчас диктуют мировые дома моды в рамках мужской моды. Нам важно сохранить брутальность и дать мужчинам возможность продемонстрировать свою силу, а не наоборот. Правильно размещенные визуальные гендерные коды — один из принципов нашего бренда.

Павел: Главный тренд сегодня – индивидуальность; мода перестала диктовать свои правила. Сегодня он подчеркивает и дополняет вашу индивидуальность. Одно и то же изделие будет выглядеть по-разному в зависимости от стиля. Вот почему мы обозначили наше видение как «Мода за гранью». Каждый решает сам, где и каков его предел, и мы предлагаем преодолеть его именно в моде, в наших продуктах.

Где я могу купить:
  • РОШИ

Фото: архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Новые бренды — подчас истинный глоток свежего воздуха для мира мода..