Российские бренды активно популяризируют современное и классическое искусство с помощью коллабораций. Рассказываем о самых примечательных коллаборациях этого года.


Авгвст и Александр Капинский, Ближе и Лиза Одиноких

Делают они это во многих формах: одни запечатлевают узоры на одежде в виде картин, другие приглашают художников поэкспериментировать с различными предметами из коллекции, третьи сотрудничают для создания уникальных вещей.

2Mood и Женя Дацко



В конце октября бренд 2Mood представил коллаборацию с художницей Женей Дацко. Оригинальные работы испанского художника теперь можно увидеть во флагманском магазине бренда. Кроме того, в рамках творческого сотрудничества была выпущена капсульная серия ограниченным тиражом, в которую вошли толстовки, одеяла и аксессуары. Специально для бренда Женя создала три картины, вдохновленные осенним настроением.



Первая работа «Никогда не переставай мечтать» — о силе мечты и о том, как ранней осенью хочется строить планы на будущее. Второй фильм «Оставайся в сети» рассказывает о важности человеческих связей за пределами социальных сетей и электроники. Третья пьеса «Жизнь в данный момент» посвящена радостной меланхолии ноября и принятию того, что происходит здесь и сейчас.

Где купить:
  • 2 настроение

«Твое» и Третьяковская галерея

К 150-летию со дня рождения Николая Рериха российский бренд «Ваш» выпустил коллаборацию с Третьяковской галереей. Совместный проект приурочен к открытию первой за 65 лет выставки художника в Третьяковской галерее, на которой представлено более 100 его работ.



Жизненный путь Ролича начался в России и завершился в Индии. Он изучал русскую и восточную философию и часто путешествовал, посетив Китай, Тибет, Монголию и Алтай. За время путешествий по Средней Азии художник написал более 500 картин, провел археологические и этнографические исследования, познакомился с местными обычаями. Путем кропотливого изучения разных культур и традиций художник удачно передает величие восточной природы.



В коллаборацию вошли худи, свитшоты, футболки и рубашки с длинными рукавами с рисунками художника. Все изделия унисекс и изготовлены из 100% хлопка. Принт на одежде - картина «Тень учителя». Тибет», «Гугачо Хан», «Эверест», «Канченджанга», «Добинулла», «Мать Чингисхана», «Пещеры. Нью-Мексико», «Лахул. Гималаи» и «Тибет».

Обратите внимание: Как добиться шикарных ресниц с помощью туши.

Цветовые решения изделия включают белый, темно-синий, светло-бежевый, коричневый и черный.

Где купить:
  • "твой»

Avgvst и Александр Карпинский



Этой осенью ювелирный бренд Avgvst запустил совместную серию с художником и ювелиром Александром Карпинским. Тема этой капли – трансформация, изменчивость мира и пластилин как его символ. «Коллекция получилась кокетливой, радостной и напоминает нам, что все, что вы создаете, может появиться в вашей жизни», — объясняет Марина Касперович, дизайн-директор «Авгвста.



В капсулу вошли 10 украшений из серебра 925 пробы и позолоченного серебра. Прототип был изготовлен вручную из пластилина, а затем отлит в серебре. Ювелирные изделия не полируются и не покрываются родием, чтобы сохранить «замазочную» текстуру и естественный тон серебра – легкий и изысканный.

Где купить:
  • среднее напряжение

Blizhe и Лиза Одиноких

Бренд нижнего белья Blizhe выпустил коллекцию River, вдохновленную черно-синей картой рек и озер, первое из которых — это цвет ткани каждого изделия и темные воды Нила, а второе — цвет и свет рек и озер. Глубина и поверхность обнаженной воды. В коллекции представлено множество круглых открытых изделий, символизирующих глубину озера, а завязки из лент олицетворяют динамичное и гибкое течение реки.



Чтобы глубже раскрыть тематику коллекции, российский бренд сотрудничал с художницей из Санкт-Петербурга Лизой Одиноких. Графические элементы упаковки и внутримагазинные инсталляции Лиза создавала на основе впечатлений и мечтаний о путешествиях по Нилу. В рамках сотрудничества также была выпущена серия графиков. Эти рисунки стали продолжением серии «Река», вдохновленной тайной воды.

Где купить:
  • Бриджер

WHO/AM и студия Bang! Bang!


Бренд WHO/AM объединился со студией иллюстрации, анимации и дизайна Bang! Bang!, чтобы запустить выставку в цифровой галерее WHO I AM Gallery в рамках сотрудничества. Проекты иллюстраторов и резидентов Bang! демонстрируются на пяти цифровых экранах. Бум!Глеб Солнцев, Егор Голополосов, Даша Сурма, Анна Римша, Алексей Курбатов и другие. В своих работах художники предлагают нестандартные идеи использования одежды и выражают любовь к ежедневным ритуалам. На выставке также представлены репродукции портретов Анны Ахматовой, Вуди Аллена, Жака-Ива Кусто, Евгения Леонова и Владимира Набокова. Вкус.


узнать больше:
  • кто я
Ина Престон

Фото: архив Службы новостей

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Российские бренды активно популяризируют современное и классическое искусство с помощью коллабораций. Рассказываем о самых примечательных коллаборациях этого года..