Рассказываем о космической коллекции бренда 7.2.66, приуроченная к запуску межпланетной станции «Луна-25».


В век инноваций, как и шестьдесят лет назад, тема освоения космоса является одной из самых актуальных. Что ж, мода никогда не уходит далеко от социального мышления – отсюда и бесчисленное вдохновение от внеземной жизни и небесных тел, плоды которого мы едва успеваем наблюдать на неделях моды. Dolce&Gabbana, Moschino, Gucci по-разному интерпретировали популярную тему, используя как скафандры, так и голографические пленки. А российский бренд 7.2.66 пошел дальше – создав коллекцию, вдохновленную спутником нашей планеты. Его показали 11 августа, в день запуска межпланетной станции «Луна-25» на космодроме «Восточный», в соавторстве с искусственным интеллектом. Несмотря на крах устройства, яркая коллаборация стала грандиозным событием в мире моды — об этом нам рассказала основательница бренда Наталья Коряко.

Как появился ярлык 7.2.66?

Наталья: Идея бренда 7.2.66 — это одежда для людей, живущих в быстром темпе и очень активных. Они одинаково рациональны и объясняют случайную неслучайность. Идею создания бренда я вынашивал около 5 лет, все это время развивая собственное производство.

Мы знаем, что вы серьезно относитесь к вопросу модного образования. Расскажите, почему это важно?

Я понимал, что могу делать красивые, качественные вещи, но моей главной целью было создать бизнес, который будет расти и развиваться. Поэтому я прошла курс «Импульс» в Фабрике, школе модного бизнеса. Там я понял, как создать проект так, чтобы он был и про самовыражение, и про бизнес. Помимо практических знаний, я получила поддержку преподавателей и вошла в сообщество модных предпринимателей.



Как возникла идея создания коллекции «Лунная база»? Чем она вдохновляется?

В сотрудничестве с Роскосмосом мы хотели создать совершенно новую одежду, которая отражала бы потенциал человечества в освоении космоса, можно сказать, одежду будущего. Именно тогда мы решили использовать искусственный интеллект и нейронную сеть.

Почему в качестве давления была выбрана Луна? Как была выбрана цветовая палитра предметов?

Наш бренд, как и Luna, сочетает в себе две вещи – рациональность и креативность. Луна как небесное тело изучается наукой и постоянно присутствует в нашей повседневной жизни: в живописи, поэзии и музыке.

Обратите внимание: Stella McCartney разработала дизайн коллекции для Target.

Она является частью нашего мира во всех отношениях. Цветовая палитра была выбрана исходя из тенденций предстоящего сезона.

Из каких материалов изготовлены изделия?

Идея бренда – это всегда комфорт, поэтому мы используем ткани с хорошим сложным составом. А еще ткани, которые будут удобны как в носке, так и в уходе.



Есть ли в коллекции предметы, производство которых требует особых усилий?

Практически все предметы требовали больших усилий: это серьезная работа над печатью на ткани, использованием изображений луны, имеющих объемную фактуру и повторяющих рельеф кратеров, футуристические полосы на верхней одежде и комбинезоне. Коллекция «Лунная база» — это результат очень серьезной работы всей нашей команды.

Как искусственный интеллект участвовал в разработке моделей?

Мы поставили перед собой задачу сделать что-то совершенно новое, без отсылок к прошлому. Я потратил около недели на подбор референсов с помощью нейросети. В итоге я выбрал три основных типа, и они легли в основу коллекции.

Как часто искусственный интеллект используется в современной моде? Почему это важно?

Нейронная сеть пока не может создавать полностью готовые продукты, поэтому дизайнеру еще предстоит поработать. Я считаю, что теперь его часто будут использовать для создания тематических тегов или капсул.



Считаете ли вы, что сотрудничество модных брендов и крупных компаний открывает новые перспективы для моды? Что этот опыт принес бренду?

Сотрудничество – это возможность проявить себя и создать нестандартный продукт, но это и большая ответственность перед партнером. Сотрудничество с Роскосмосом подарило нам незабываемые впечатления, дало стимул шире взглянуть на свои возможности и, конечно же, позволило нам стать причастными к одному из самых важных событий в мировой истории не только для нашего бренда, но и для всего мира наши клиенты.

Как прошел запуск? Что запомнилось больше всего?

Я думаю, что в момент запуска многие люди затаили дыхание, осознав важность этого момента. Было волнительно, когда ступени разделились и корабль «Луна-25» взлетел. Мы очень волновались и надеялись, что аппарат все-таки сможет приземлиться на Луну.

Как долго коллекция будет доступна на сайте?

Коллекция будет доступна на сайте на протяжении всего осенне-зимнего периода 23/24, а также сейчас мы ведем переговоры, в каких точках продаж наша коллекция будет доступна для приобретения оффлайн.



Чтобы поближе познакомиться с миром моды и брендом 7.2.66, загляните в пространство универмага Trend Island, где откроется 3 поп-ап уголка Школы Fashion Factory (часть Ultimate Education). С 5 по 30 октября они представят 5 брендов от выпускников флагманского курса Impulse Pro. Этот спецпроект – подарок школьной команды ученикам к 10-летию ФФС.

Где я могу купить:
  • 7.2.66

Фото: Вероника Миелан

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Рассказываем о космической коллекции бренда 7.2.66, приуроченная к запуску межпланетной станции «Луна-25»..