В век инноваций, как и шестьдесят лет назад, тема освоения космоса является одной из самых актуальных. Что ж, мода никогда не уходит далеко от социального мышления – отсюда и бесчисленное вдохновение от внеземной жизни и небесных тел, плоды которого мы едва успеваем наблюдать на неделях моды. Dolce&Gabbana, Moschino, Gucci по-разному интерпретировали популярную тему, используя как скафандры, так и голографические пленки. А российский бренд 7.2.66 пошел дальше – создав коллекцию, вдохновленную спутником нашей планеты. Его показали 11 августа, в день запуска межпланетной станции «Луна-25» на космодроме «Восточный», в соавторстве с искусственным интеллектом. Несмотря на крах устройства, яркая коллаборация стала грандиозным событием в мире моды — об этом нам рассказала основательница бренда Наталья Коряко.
Как появился ярлык 7.2.66?
Наталья: Идея бренда 7.2.66 — это одежда для людей, живущих в быстром темпе и очень активных. Они одинаково рациональны и объясняют случайную неслучайность. Идею создания бренда я вынашивал около 5 лет, все это время развивая собственное производство.
Мы знаем, что вы серьезно относитесь к вопросу модного образования. Расскажите, почему это важно?
Я понимал, что могу делать красивые, качественные вещи, но моей главной целью было создать бизнес, который будет расти и развиваться. Поэтому я прошла курс «Импульс» в Фабрике, школе модного бизнеса. Там я понял, как создать проект так, чтобы он был и про самовыражение, и про бизнес. Помимо практических знаний, я получила поддержку преподавателей и вошла в сообщество модных предпринимателей.
Как возникла идея создания коллекции «Лунная база»? Чем она вдохновляется?
В сотрудничестве с Роскосмосом мы хотели создать совершенно новую одежду, которая отражала бы потенциал человечества в освоении космоса, можно сказать, одежду будущего. Именно тогда мы решили использовать искусственный интеллект и нейронную сеть.
Почему в качестве давления была выбрана Луна? Как была выбрана цветовая палитра предметов?
Наш бренд, как и Luna, сочетает в себе две вещи – рациональность и креативность. Луна как небесное тело изучается наукой и постоянно присутствует в нашей повседневной жизни: в живописи, поэзии и музыке.
Она является частью нашего мира во всех отношениях. Цветовая палитра была выбрана исходя из тенденций предстоящего сезона.
Из каких материалов изготовлены изделия?
Идея бренда – это всегда комфорт, поэтому мы используем ткани с хорошим сложным составом. А еще ткани, которые будут удобны как в носке, так и в уходе.
Есть ли в коллекции предметы, производство которых требует особых усилий?
Практически все предметы требовали больших усилий: это серьезная работа над печатью на ткани, использованием изображений луны, имеющих объемную фактуру и повторяющих рельеф кратеров, футуристические полосы на верхней одежде и комбинезоне. Коллекция «Лунная база» — это результат очень серьезной работы всей нашей команды.
Как искусственный интеллект участвовал в разработке моделей?
Мы поставили перед собой задачу сделать что-то совершенно новое, без отсылок к прошлому. Я потратил около недели на подбор референсов с помощью нейросети. В итоге я выбрал три основных типа, и они легли в основу коллекции.
Как часто искусственный интеллект используется в современной моде? Почему это важно?
Нейронная сеть пока не может создавать полностью готовые продукты, поэтому дизайнеру еще предстоит поработать. Я считаю, что теперь его часто будут использовать для создания тематических тегов или капсул.
Считаете ли вы, что сотрудничество модных брендов и крупных компаний открывает новые перспективы для моды? Что этот опыт принес бренду?
Сотрудничество – это возможность проявить себя и создать нестандартный продукт, но это и большая ответственность перед партнером. Сотрудничество с Роскосмосом подарило нам незабываемые впечатления, дало стимул шире взглянуть на свои возможности и, конечно же, позволило нам стать причастными к одному из самых важных событий в мировой истории не только для нашего бренда, но и для всего мира наши клиенты.
Как прошел запуск? Что запомнилось больше всего?
Я думаю, что в момент запуска многие люди затаили дыхание, осознав важность этого момента. Было волнительно, когда ступени разделились и корабль «Луна-25» взлетел. Мы очень волновались и надеялись, что аппарат все-таки сможет приземлиться на Луну.
Как долго коллекция будет доступна на сайте?
Коллекция будет доступна на сайте на протяжении всего осенне-зимнего периода 23/24, а также сейчас мы ведем переговоры, в каких точках продаж наша коллекция будет доступна для приобретения оффлайн.
Чтобы поближе познакомиться с миром моды и брендом 7.2.66, загляните в пространство универмага Trend Island, где откроется 3 поп-ап уголка Школы Fashion Factory (часть Ultimate Education). С 5 по 30 октября они представят 5 брендов от выпускников флагманского курса Impulse Pro. Этот спецпроект – подарок школьной команды ученикам к 10-летию ФФС.