Осенне-зимняя коллекция D&G 2011/2012: Протест против серости кислотными красками и буквенным принтом

Показ коллекции D&G осень-зима 2011/2012Показ осенне-зимней коллекции Dolce & Gabbana 2011/2012 стал ярким и провокационным событием, вызвавшим самые разные эмоции у публики. Одних он шокировал, других развеселил, а третьи оценили фирменное чувство юмора и смелость знаменитого дизайнерского дуэта. В основе коллекции лежала идея протеста против унылой обыденности, выраженная через буйство красок, неординарные силуэты и дерзкие комбинации.

Кислотная палитра и буквенный бунт

Вместо традиционных для сезона приглушенных тонов дизайнеры сделали ставку на неоновые, кислотные цвета: розовый, оранжевый, желтый. Классические черный и белый отошли на второй план, использовались минимально. Центральным элементом многих образов стал крупный буквенный принт — от отдельных слов до целых фраз, создававших эффект визуальной ряби. Даже обувь соответствовала духу бунта: вместо сапог и туфель моделям предложили яркие кеды, часто в паре с демонстративно видными черными носками, подчеркивавшими провокационный характер коллекции.

Демократия яркости: от платьев-труб до блейзеров

Пестрый буквенный рисунок или психоделические принты украсили практически каждую модель, независимо от ее типа. В коллекции были представлены длинные платья и туники, мужеподобные блейзеры, объемные свитеры и длинные вязаные юбки. Наряду с этим зрители увидели классические юбки-карандаши и макси, леггинсы, короткие куртки и жакеты невероятно ярких расцветок. Дизайнеры добавили и ноту хулиганства, дополнив некоторые модели игривыми оборками.

Силуэты и неожиданные ткани

Отдельного внимания заслуживают облегающие платья-трубы, которые, несмотря на лаконичный крой, выглядели абсолютно неклассически благодаря смелым принтам. Некоторые модели, особенно куртки, были декорированы мехом. Помимо шерсти и трикотажа, дизайнеры активно использовали легкие, часто прозрачные ткани, такие как шифон, создавая эффект «цветастых облаков» в платьях и юбках. Этот необычный союз тяжелых и воздушных материалов оказался весьма эффектным.

Аксессуары и целевая аудитория

Завершали экстравагантные образы яркие клатчи и массивные бусы, напоминающие стилизованную детскую бижутерию, что добавляло образу игривости и наивности. Стало очевидно, что в этом сезоне Dolce & Gabbana ориентировались в первую очередь на смелую молодежную аудиторию, готовую к экспериментам. Коллекция оставила без внимания поклонниц классики и строгого делового стиля, предложив вместо этого безудержное празднование цвета и индивидуальности.