Вот как прокомментировал эту ситуацию непосредственный участник рынка, директор компании ArtRevue («АртРевю» г. Новосибирск) Виктор Казаков: «Сегодня потребитель отдаёт предпочтение ЛКМ Российского производства, руководствуясь в первую очередь доступностью (она всегда есть в наличии) и ценой (она всегда стоит дешевле). Однако при этом он всегда находится в заблуждении относительно качества продукции. Я уверен, что по качеству сопоставить можно только одну-две краски российского производства и самые средненькие краски импортного. Основной объём продукции нашего производства очень низкого качества, учитывая условия, рецептуры и состав. Краска стран ближнего зарубежья не далеко ушла по качеству от российской. При этом производство ЛКМ очень доходный бизнес в нашей стране. На фоне высоких цен импортных красок можно, снизив цену в два-три раза, продавать любые белые смеси, называя их краской, тем более, что отечественный потребитель ничего «слаще морковки» вообще не видел.
Потребитель, покупая краску, руководствуется следующими принципами:
1) собственным опытом;
2) рекомендациями знакомых;
3) популярностью марки;
4) ценой; и только