Весенние московские выставки «Евроэкспомебель», «Интеркомплект» и «interzum Moscow» стали знаковым событием для всей мебельной отрасли. С 12 по 15 мая на огромной площади более 62 000 квадратных метров свои разработки представили 752 компании из 21 страны мира. Выставку посетили 45 000 специалистов, которые не только изучали новейшие коллекции, но и активно заключали контракты на поставки. Гости смогли впервые в России увидеть новинки, представленные ранее на Миланском мебельном салоне, и оценить ключевые тренды сезона.
Рост и качественные изменения выставки
По сравнению с прошлым годом мероприятие продемонстрировало не только количественный рост, но и заметное повышение качества экспозиции. Значительно увеличилось число иностранных участников, среди которых особо выделялись более 15 итальянских компаний. Российские производители, в свою очередь, представили обновленный ассортимент продукции высокого качества по очень привлекательным и конкурентоспособным ценам. Интересные предложения для искушенной столичной аудитории сделали и новые участники из регионов. Посетители голосовали за инновации рублем, заключая договоры на покупку мебели прямо со стендов уже в первый день работы выставки.
Мебель для дома, офиса и открытых пространств
Традиционно на выставке была широко представлена мебель для различных сфер жизни: домашнего интерьера, офисных помещений и открытых общественных пространств. В 12-м зале, объединившем экспозиции «Жизнь со вкусом» и «Рабочая обстановка», свои достижения в премиум-сегменте демонстрировали гранды кухонного рынка, такие как «АТЛАС-ЛЮКС» и «НАША МАРКА». Большой популярностью у посетителей также пользовались кухонные гарнитуры от компаний KUCHENBERG, «ВИТРА» и других производителей.
Региональные бренды на федеральном уровне
Компания «ВИТРА» из Томска, предлагая качественную и доступную корпусную мебель для людей со средним достатком, по масштабам присутствия в регионах уже приближается к федеральным игрокам. В том же 12-м зале были представлены все необходимые элементы для создания современной кухни: мойки, встраиваемая техника, вытяжки и многое другое, что помогает сделать пространство оригинальным и эргономичным.
Кулинарное шоу как визитная карточка
Визитной карточкой зала стало яркое кулинарное шоу. Организаторы нашли отличное решение — проводить мастер-классы по приготовлению итальянских блюд прямо на итальянских кухнях VERONA. Посетители могли не только записать рецепты и попробовать угощения, но и воочию убедиться в преимуществах представленной мебели и техники, наблюдая за их работой в реальных условиях.
Дизайн будущего и профессиональное образование
Заглянуть в будущее и получить представление о «Кухне нового поколения» можно было на специальном стенде IX конкурса молодых дизайнеров Kreata. Кроме того, ежедневно в рамках выставки проходили консультации и мастер-классы от ведущих дизайнеров и архитекторов, что делало мероприятие не только торговой площадкой, но и важной образовательной платформой для профессионалов отрасли.