Blackglama открыла новый бутик в Москве с участием звёзд и показом коллекции

Бренд Blackglama, знаменитый своими изделиями из чёрной норки, в середине октября представил в Москве новый бутик. Торжественное открытие состоялось в престижном торговом центре «Лотте Плаза».

История бренда и звёздные поклонники

Изделия из чёрной норки Blackglama давно стали символом роскоши и были частью стиля многих мировых знаменитостей. В разные годы шубы этого бренда выбирали для себя такие иконы стиля, как певица Лайза Минелли, актриса Марлен Дитрих, супермодель Наоми Кэмпбелл, а также Барбара Стрейзанд и оперная дива Мария Каллас.

Звёздное открытие в Москве

На открытии бутика в Москве собрался цвет светского общества. Среди гостей вечера были совладелица Ювелирного Дома Golconda Татьяна Бутенко, популярная телеведущая Яна Лапутина, главный редактор журнала Elle Елена Сотникова, а также представительницы журналов Tatler и AD Анна Пчёлкина и Екатерина Одинцова. Также мероприятие почтили своим присутствием Юлия Татарская от компании Omega и Ирина Бочарова, представляющая торговый центр «Лотте Плаза». Интересно, что если в 2009 году лицом бренда в России была актриса Мария Шукшина, то в этом году компания сотрудничает с мировой поп-звездой Дженет Джексон.

Показ коллекции и ювелирных украшений

Кульминацией праздничного вечера стал эффектный показ новой коллекции меховых изделий Blackglama. Демонстрация моделей шуб прошла с большим успехом. Кроме того, гости смогли оценить эксклюзивные ювелирные украшения от бренда Bochic, которые для этого события были любезно предоставлены партнёрами — Ювелирным Домом Golconda. Это сотрудничество подчеркнуло статус мероприятия и объединило две сферы роскоши — высокую моду и ювелирное искусство.