В конце июня в Милане прошла неделя моды, посвященная мужским весенне-летним коллекциям 2018, а в конце сентября — еще одна, посвященная женским. Итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров N°21 («Numero ventuno»), нередко упоминающийся просто как N21, был участником и той и другой, а состоялись оба показа в новой штаб-квартире компании, расположенной по улице Архимеда.
Это трехэтажное здание площадью в 1 500 кв. м, спроектированное архитектором Аннесом Пеером. Основатель бренда Алессандро Дель Акуа очень рад такой находке, вот что он сказал изданию Pambianconews: «Это место представляет собой финишную черту. Теперь есть то, чего я хотел давно — место, где может быть все: продажи, отдел печати, показы. После стольких лет мне наконец удалось найти подходящее пространство».
Детали мужской коллекции N21 весна/лето 2018
Новая весенне-летняя коллекция для мужчин воплотила собой легкость, яркость и непринужденность. Главным образом она создана для отдыха, и об этом свидетельствуют различные принты с пляжными эпизодами: ныряние в воду, плавание на досках для серфинга и др. Также сами за себя говорят легкие, зачастую струящиеся ткани в виде рубашек, маек и шорт, однако есть и более плотные материалы, из которых выполнены брючные костюмы, пальто и куртки.
В коллекции не нашлось места строгости, даже костюмы носят расслабленный характер, выраженный неклассическим кроем, нежным цветом или броским узором. Кстати, об узорах. Главная роль отведена флористике, также есть клетка в стиле Принца Уэльского, обычная клетка, немного горизонтальных и вертикальных полос и гусиные лапки. Основу цветовой гаммы составляют разные оттенки бежевого, коричневого и голубого. Еще есть белый, черный, темные синий и зеленый, а также яркие акценты — желтый, салатный и насыщенный зеленый.
Сам Алессандро Дель Акуа говорит о выпуске так: «Эта коллекция под знаменем отпуска, легкости, бегства. Я вдохновлялся некоторыми фото Мэтта Диллона, сделанными Брюсом Уэбером в конце 1980-х и состоящими из чистого удовольствия. То, что меня интересует на данный момент, — уклонение от драмы, в которой мы живем. Я хочу снять тяжесть и подарить легкость».
Детали женской коллекции N21 весна/лето 2018
Разрабатывая женский весенне-летний выпуск 2018, Алессандро Дель Акуа стремился заявить скорее о внутренней свободе, чем о внешней. Об этом сообщает явная тенденция к демонстрации большей площади тела, чем позволяют сами вещи, что проявляется в прозрачности подолов, рукавов и всевозможных других частей одежды. Иногда вещи прозрачны полностью, иногда только в определенной зоне. Таким образом создавший коллекцию дизайнер утверждает через нее право женщин уважать свою личность и свое тело, вне зависимости от того, сколько сантиметров закрыто, а сколько открыто.
Однако далеко не все вещи являются прозрачными, есть и закрытые, но при этом весьма оригинальные, громко заявляющие о себе. Такой характер может быть выражен нестандартным кроем, наличием декоративных элементов вроде перьев или вызывающим наслоением вещей. Материалы преимущественно использованы невесомые и струящиеся, но есть и плотные, в том числе кожа. Что касается цветовой гаммы, то главная роль досталась бежевому и бронзовому оттенкам, и это тоже подчеркивает естественность женского тела. Также в коллекции присутствуют шоколадный и черный, насыщенные тона розового, желтого, синего и красного, а уравновешивают всю эту броскость нежные зеленый и кремовый.
Успехи и планы по расширению модного бренда
Итальянский модный бренд N21 появился в 2010 году, его дистрибуцией занимается компания Gilmar Group, распределяющая продукцию по 500 мультибрендовым магазинам по всему миру. Плюс открыто несколько фирменных бутиков, которые находятся и в самой Италии, и в других странах, преимущественно азиатских. Все годы своей истории бренд расширяется и набирает популярность. Так, по итогам 2016, он был оценен в 52 млн €, что оказалось на 117% больше, чем в 2015, при этом прибыль увеличилась на 55%.
Планы по расширению бренда продолжают осуществляться. Так, в ближайшем будущем состоится открытие новых торговых точек в Сеуле, Пекине и Санкт-Петербурге. А в декабре 2016 была запущена платформа для электронной коммерции. Алессандро Дель Акуа так поясняет это решение: «Аудитория очень хорошо реагирует на электронную коммерцию. Реакция конечного потребителя очень важна, поскольку это помогает мне понять, что из выпущенной коллекции действительно представляет интерес».