Привет друзья) Как известно, фитнес тренеру нужно быть Универсалом не только в знании всех основ биомеханики, а еще умение себя продвигать, заявлять и продавать услуги в интернете!
От этих составляющих зависит Успех тренера и даже тренажерного зала.
Перейдем ближе к делу -Youtube
Нужно перечислять плюсы ютуба для тренера?
думаю нет!
Даже бизнес в узкой специализации идет на видеохостинг, чтобы охватить больше клиентов)
Миллионы людей хотят похудеть, чтобы получить 1000500 плюшек в виде классной фигуры как у вас тренера,
встретить вторую половинку,
повысить уверенность в себе и тд...
Ваша задача в малом, заявить о себе как можно лучше и четче! так, что надо делать?
1. Выбрать специализацию на первые пол года, чтобы понимать какая у вас целевая аудитория после 6 месяцев расширяться. в этом я помогаю)
2. Сделать анализ конкурентов
3.. Сделать анализ целевой аудитории ( кто она и что болит, чего хотят и желают)
4. Составить список тем для будущего видеоролика. ( от 50 тем)
5. Время публикации. Определиться со временем.Обратите внимание: Зачем нужна психология?.
Видео должны выходить РЕГУЛЯРНО.
6. Оформить шапку, аватарку и описание сайта
7. Нанять монтажера, сценариста, специалиста по продвижению. У вас должен быть человек - универсал именно в вашей специализации. Вы по адресу, это я))) Если вы все это многообразие будете делать сами, то о каком качестве персоналок может идти речь? У вас 10 рук и много памяти? нет, не думаю.
времени не хватит и получится такая ерунда) репутация дороже, верно?
8. Публикация и анализ видео, общение с аудиторией + продажа марафонов, курсов, тренировок!
Все просто и доступно, если знать что откуда берется и есть время делать!
До встречи)
Больше интересных статей здесь: Психология.
Источник статьи: Зачем фитнес-тренеру YouTube? Весомые доводы от маркетолога.