Бьюти-красавицы в соцсетях: модный тренд или искусственная красота, которая не всем по вкусу?

Рад приветствовать вас на моём ресурсе! Сегодня мы погрузимся в обсуждение одного из самых заметных феноменов современной цифровой культуры — бьюти-красавиц, заполонивших социальные сети. Возникает закономерный вопрос: действительно ли их образ вызывает всеобщее восхищение, или это лишь временное увлечение, подпитываемое алгоритмами платформ?

Кто они — современные бьюти-красавицы?

Дать однозначный ответ на вопрос об их всеобщей привлекательности невозможно — вкусы у всех разные. Но для начала стоит разобраться, кого обычно называют этим термином. Чаще всего это девушки, активно экспериментирующие со своей внешностью, порой заходящие очень далеко в использовании макияжа, контуринга или эстетической медицины. Некоторые из них стремятся к гипертрофированным формам, например, значительно увеличивая объём губ, что у многих ассоциируется с реакцией на укус пчелы. Другие делают акцент на скулах, но иногда результат скорее напоминает образ из культового хоррора, чем естественную красоту. Личное мнение автора может не отражать взгляды всей мужской аудитории, поэтому ниже мы обратимся к данным реального исследования.

Соцсети как витрина радикальной эстетики

Подобных профилей в социальных сетях — огромное количество. Нередко возникает вопрос: если это делается не ради материальной выгоды, то зачем сознательно менять свою внешность до неузнаваемости, да ещё и вкладывать в это серьёзные деньги? Порой, листая ленту, на такие образы хватает буквально пары секунд внимания, после чего палец рефлекторно пролистывает контент дальше. В современном мире подобная эстетика уже не удивляет, а вот естественная, натуральная красота способна задержать взгляд на гораздо дольше.

Обратите внимание: Бьюти-совет: Идеальные локоны-кудри в домашних условиях? Усиливаем природную волнистость волос...

Мнение мужской аудитории: данные опроса

Американское издание Allure the beauty expert, авторитетный эксперт в индустрии красоты, провело среди мужчин опрос на тему того, какие девушки их больше привлекают: с ярким, часто радикальным макияжем или с естественной, «безмейкаповой» внешностью. Результаты оказались показательными: 85% респондентов не признали «бьюти-красавиц» эталоном привлекательности и отдали предпочтение девушкам без макияжа. Это исследование проводилось летом 2019 года, и его материалы, вероятно, до сих пор можно найти в сети.

Итоги: так ли всеобъемлюща популярность?

Подводя черту под нашим разбором, можно с уверенностью сказать: основываясь на результатах опроса, бьюти-красавицы нравятся далеко не большинству мужчин. Автор уверен, что лишь около 20% аудитории может отдать предпочтение такому типу внешности. Поэтому хочется обратиться ко всем девушкам, следящим за своей красотой: возможно, стоит уделять больше внимания уходу за собой и здоровью, а не кардинальным косметическим трансформациям, чья привлекательность не является универсальной.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Бьюти красависы из соцсетей.Это действительно всем нравится?.