Toyota Fortuner: история любви к надежному «крокодилу»

В начале года я наконец-то осуществил свою давнюю мечту и стал владельцем рамного внедорожника Toyota Fortuner. Моя машина была привезена из Таиланда, где её производят на том же конвейере, что и знаменитый пикап Toyota Hilux, с которым они делят платформу. Производитель предлагает два силовых агрегата: турбодизель объёмом 2.8 литра (177 л.с.) и бензиновый двигатель 2.7 (163 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые, как механическая, так и автоматическая. Привод, разумеется, полный, с возможностью жёсткого подключения передней оси. Для себя я выбрал турбодизельную версию в спортивной комплектации TRD.

Испытание бездорожьем

Из-за характерных и выразительных форм кузова я сразу же дал автомобилю прозвище — «крокодил». На серьёзное бездорожье я пока не выезжал, так как жалко испытывать новую машину. Однако однажды пришлось преодолеть глубокую лужу, которая скрывала капот. В тот момент я даже засомневался, но «крокодил» не подвел — он спокойно и уверенно преодолел водную преграду. В этом ему помогли внушительный клиренс и 18-дюймовые диски.

Комфорт и впечатления от вождения

Поскольку семиместная компоновка салона мне не требовалась, я демонтировал третий ряд сидений. В плане оснащения Fortuner предлагает всё необходимое для комфорта: мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, климат-контроль, охлаждаемый бардачок, подогрев передних сидений и руля, а также розетки для всех рядов пассажиров. На трассе автомобиль ведёт себя очень уверенно, а рулевое управление отличается точностью и удобством. Отдельного упоминания заслуживает экономичность: средний расход турбодизеля составляет около 8.5 литров на 100 км. Можно с уверенностью сказать, что я влюбился в эту машину.

Главные вопросы о Fortuner

В заключение отвечу на два ключевых вопроса. Во-первых, стоит ли Fortuner своих денег? Если говорить объективно, то его цена, как и стоимость многих товаров на нашем рынке, кажется завышенной. Однако на сегодняшний день у этого автомобиля практически нет прямых аналогов в своём классе за разумные деньги. Во-вторых, купил бы я его снова, проехав более двух месяцев? Ответ однозначный — да, без сомнений.

Завершая свой рассказ, хочу пожелать всем безопасных дорог. Помните, что от ваших действий за рулём зависит не только ваша жизнь, но и жизнь окружающих. Удачи!