Эти 7 фраз помогут звучать убедительнее на работе

Настоящие лидеры тратят за свою жизнь достаточно времени на совершенствование своего стиля общения. В конце концов, хорошие коммуникативные навыки не только являются одними из самых полезных навыков, но и также необходимы для укрепления прочных отношений с командой и коллегами, более эффективного переговоров и способностью мотивировать людей.

Эти 7 фраз помогут звучать убедительнее на работе

Итак, слова, которые вы используете, имеют значение. А простые словесные привычки на самом деле могут мешать нормальному стилю общению (Типа, нууу, короче, блин и так далее)

Недавно мне, кстати, дали совет перестать говорить слово «но» и заменить его на «и». Когда вы говорите «но», вы сводите все внимание вашего собеседника не на начало вашего предложения, а на конец, который идет после этого ужасного «но», а союз «и» как-бы приглашает к дальнейшему разговору. Задумайтесь, на самом деле полезный совет.

А сейчас мы наконец переходим от прелюдии к той самой подборке, ради которой я вас всех собрала.

ВОТ ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС

«Вместо того, чтобы говорить «Я не могу» или «Я не могу», когда вы отказываетесь от запроса, сосредоточьтесь на позитивном», — говорит эксперт по коммуникациям Рене Эвенсон, автор книги «Мощные фразы для эффективного обслуживания клиентов». Вместо этого попробуйте: «Вот что я могу для вас сделать». Таким образом, вы установили границу со своим клиентом или коллегой о том, что вы не можете или не хотите делать, но вы также указали, что готовы найти осуществимое решение.

Я УЗНАЮ

Когда вы чего-то не знаете, обычно хорошо это говорить, а не делать вид, что знаете (это хуже всего). Однако, если вы занимаете руководящую позицию или имеете дело с клиентами, люди, спрашивающие, захотят от вас большего. Вместо того, чтобы просто отмахиваться от вопросов, скажите: «Я узнаю для вас», — предлагает Эвенсон. "Это дает [человеку, спрашивающему] уверенность в том, что вы достаточно заботитесь о том, чтобы пойти еще на один шаг вперед, чтобы получить правильный ответ».

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ...

Нередко слышите вопросы, которые начинаются так: «Я знаю, как вы заняты...» или «Я не хочу беспокоить вас...» Но это сразу же ставит вас в невыгодное положение, потому что вы предположили, что создаете вешаете ношу. Вместо этого предположите у себя в голове, что нет никаких проблем и забудьте про фразы, указанные ваши. Просто спросите, что вам нужно и если вашу просьбу действительно не смогут выполнить - вам непременно сообщат

ДАВАЙТЕ РЕШАТЬ ЭТО

Наш мир наполнен расплывчатыми выражениями. Например, «Нам надо разрешить этот вопрос» Что это значит?

Обратите внимание: Как не сгореть на этой работе?.

Что значит разрешить? Что и как вы собрались разрешать? Это не означает, что вы собираетесь решать эту проблему или принимать какие-либо меры. Вместо этих слов прибегайте к конкретике и все будет хорошо.

Я РАД, ЧТО ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ

Для некоторых людей пренебрежение похвалой-это стандартная реакция и они даже не замечают, что делают это. Если они получают комплимент, они смягчают его, говоря: “Это было ничего ... ” или “Это могло бы быть лучше ... ” Эти ответы не только высмеивают вашу работу и способности, но и пренебрежительно относятся к человеку, делающему комплимент. Вместо этого искренне поблагодарите человека и добавьте: “Я рад, что вам это нравится”.

Я ХОЧУ ПОМОЧЬ
Сказать кому-то «УСПОКОЙСЯ»-это почти гарантия того, что он сделает что угодно, только не успокоится. Я рекомендую узнать, что чувствует человек на самом деле и постараться понять их. “Я вижу, что вы расстроены, и я хочу помочь” - это лучший вариант.

Я СЧАСТЛИВ, ЧТО СМОГ ПОМОЧЬ
Нет ничего плохого в том, чтобы сказать “пожалуйста”, когда кто-то благодарит вас. Но сказать что-то вроде “Я счастлив, что смог вам помочь” - это более круто, потому что это оставляет у человека положительное впечатление, что вы сделали все возможное, чтобы помочь.

Ну вот и все! Моя небольшая подборка привычек которые реально поменяют ваши отношения подошла к концу. Все реально проверено опытом! Если прямо сегодня начнете применять, а не как это обычно бывает - прочел и завтра уже не помнишь. В общем, если есть такая цель - улучшишь свои ораторские способности, да и просто наладить с кем-то взаимоотношения, то welcome!

Как наладить общение вы теперь знаете, а как с кем-то познакомиться в 21 веке я написала тут, кликайте по ссылке и читайте!

Всех обняла и поцеловала! Как всегда до встречи в новых статьях!

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Эти 7 фраз помогут звучать убедительнее на работе.