Я долго мечтал что ни будь написать, много раз усаживался за клавиатуру, и уже пытался кое что набросать, но что-то мешало и останавливало. То, какие то неотложные дела, то долгое обдумывание сюжета, то просто обычная лень. И вот на конец то взял себя в руки и начал писать, то, что приходит в голову прямо сейчас.
И так, о чём бы мне хотелось писать? Попробую написать, откуда появилось желание к сочинительству. А случилось это примерно так: Давным-давно, «когда деревья были большими», и я был ещё школьником, беззаботно проводя время на переменах между уроками. Я чисто случайно, на одной из перемен, заглянул в свой класс и как всегда увидел знакомую для всех картину. Девочки столпились вокруг одного из столов и о чём- то очень тихо секретничали. Я совершенно бесшабашно влетел в класс, делая вид, что мне что-то понадобилось в портфеле, стал копошиться в своих учебниках. А так как я был, и есть, и возможно буду и в будущем очень любопытным, попытался прислушаться, о чём велась беседа.
Первые же фразы, влетевшие в мои и без того оттопыренные уши, просто поразили мой ум и детское воображение. Хотя по голосу я и так безошибочно мог определить, кто из одноклассниц произносит эти фразы, всё же осторожно обернулся и внимательно вслушался. Юля, так звали девочку, чей голос звучал у меня в ушах, и вокруг которой столпились остальные, читала вслух, держа в руках исписанные тетрадные листы.
Все, кто там находились, с огромным вниманием, слушали её. Обычно, в таких ситуациях, девчата прогоняли всех нежелательных элементов, вроде нас, пацанов, из класса, но в этот момент, меня как будто ни кто не заметил. Я подошёл поближе и внимательно вслушался. Было понятно, что это рассказ. Но где его девчонки взяли, неужели у кого-то из портфеля вытащили? И почему я не знаю, кто из ребят пытается писать? Вопросы уже роились в моей голове, не находя ответов.
Тема рассказа была простой, но в то же время, для тех детских лет, очень важной и любопытной. Первая любовь, первый поцелуй, отношения между мальчиком и девочкой, которые полюбили друг друга, и несмотря ни на что оставались вместе. И написано было почти профессионально, так мне казалось на тот момент.
И когда Юля закончила читать, наступила минута тишины и осмысления услышанного. Мне кажется, в этот момент, и возникло моё острое желание стать сочинителем. Через короткий промежуток тишины все оживились и наперебой стали расхваливать услышанную историю любви, продолжая игнорировать моё присутствие. Но я, потрясённый прочитанной историей, какое то время стоял молча, собираясь с мыслями. Вдруг, неожиданно для себя самого, пробормотал невнятно:- «А кто это написал?» И в этот момент все повернули свой взгляд на меня, а за тем переглянулись и взглянули на Юлю. Она обернулась ко мне и застенчиво произнесла: - « Это я написала. А что, тебе не понравилось?»
Внутри меня бушевало восхищение, но я просто потупив взгляд, тихо сказал: - « Очень понравилось», и медленно пошёл прочь из класса. Я не знаю, о чём за моей спиной говорили девочки, да и мне это было уже не важно. Одно я тогда понял, точно, я буду сочинять, возможно не сейчас, не сразу, но обязательно буду.
С той поры, как говорят, много воды утекло, я тысячу и один раз пытался начать писать, и иногда это даже у меня получалось, но снова находились какие-то непонятные преграды, то ли, созданные мной самим, то ли ещё по каким причинам я всё откладывал на потом, и не доводил ничего до логического завершения.