Самый банальный жизненный вопрос: как заработать деньги. Кто из нас не мечтал стать богатым и, как следствие, знаменитым?
Многие строят планы, волнуются, переживают, опасаются рисковать из-за страха потерять то, что уже имеют. Но эти теоретические взгляды оказываются ни чем неподкрепленными на практике. Нужны реальные действия для материализации четких целей, сформулированных вами. А цели должны быть весомыми: конкретными, определенными во времени, измеримыми (нельзя объять необъятное!), локализованными. И обязательно подкрепленными активностью ваших рук, ног, языка, головы. Так рождается профессионализм. Продавцы, торговые агенты и консультанты, обладающие им, принесут успех торговой компании, сделают ее конкурентоспособной. Таким образом, одна из главных задач менеджеров по продажам заключается в нацеливании продавцов на продажи. Если вы работаете сами на себя, то станьте сами своим менеджером. Если не нацелитесь вы, то другие нацелятся на вас!
Вы хотите продать свой продукт. А клиент по отношению к вам лично и к предлагаемому товару ведет себя неуверенно, неопределенно. Способны ли вы вывести его из этого состояния? Убедить его купить именно ваш продукт? Взять с него деньги? Верите ли вы в свой продукт?
Так вот самую первую продажу вы должны сделать самому себе. Вы должны поверить в продаваемый продукт или услуги, это одна из составляющих успеха продаж. Если продавец не совершит эту сделку на подсознательном уровне, она будет проиграна. Если вы не верите в реально достижимый желаемый результат, вы никогда ничего не продадите. Мучаясь сомнениями, вы придете к поражению. Помимо веры в продаваемый продукт, вы должны поверить в себя, быть убежденными, что у вас все получится.
Не факт, что с первого раза вы сумеете продать свой товар или услугу. Образно, все ваши потенциальные покупатели и клиенты находятся за закрытыми дверями. Нужно постучаться. И дверей, которые вам откроют, гораздо больше неоткрытых. И если где-то вы ошиблись и вам отказали в покупке, то, преодолевая свои ошибки, анализируя их, идите дальше. Вера в то, что продажа все же осуществится, поможет вам. Рассматривайте каждое «нет», как очередной шаг к успеху, а не как поражение. Падайте, но поднимайтесь! И не бойтесь рисковать. Ведь избегание риска – это самый большой риск.
Таким образом, продавец, убежденно веря в себя и в свой товар, должен умело оказаться в нужной форме, в нужном месте, в нужное время и с нужными людьми. Таковы ключевые факторы успеха продаж.