Внешний вид очень важен. Вы знаете пословицу: «По одежке встречают»?
Вы должны чувствовать себя в одежде уверенно. Не надевайте ничего броского. Одежда должна соответствовать рабочему месту. Например, джинсы не совсем подходят тому, кто хочет получить место в банке.
Для этого лучше подойдет консервативная одежда (костюм), а для работы в рекламном агентстве, наоборот, что-то более современное. Вы уже купили подходящие колготки? Обязательно возьмите запасную пару.
Спущенная петля не украсит Вас во время беседы, да и уверенности Вам она не придаст. Не следует ли отнести туфли к сапожнику? Ни в коем случае не стоит идти на беседу в стоптанных туфлях. На очень тонких, высоких каблуках Вы не сможете чувствовать себя уверенно. Средний каблук, туфли-лодочка —- в любом случае надежнее. Не забудьте о том, что на шелковых блузках очень заметны пятна от пота. Ваша прическа и Ваш грим не должны бросаться в глаза. Во всем нужна мера! Еще немаловажен выбор духов. Запах должен быть скромным, приглушенным. Вы же не хотите, чтобы участники беседы «задыхались возле Вас».
Накануне за ужином не следует употреблять чеснок. Пусть у Ваших собеседников «захватит дух» от Вашей профессиональной компетенции, а не от запаха чеснока! И еще один совет напоследок. Не важно, что Вы возбуждены и нервничаете, не пытайтесь успокоить себя глотком алкоголя. Легкий запах алкоголя обеспечит Вам провал.