Интернет-маркетинг – результат появления и развития Интернета. Это составляющая эффективного развития бизнеса.
Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мер, ориентированных на продвижение услуг и товаров, определение правильной цены и создание новых товаров. Все это основывается на исследованиях покупательской способности и спроса по Интернету.
Таким образом, комплексный интернет маркетинг включает три составляющие: определение стоимости, анализ спроса и предложения, продвижение, которые тесно взаимосвязаны между собой, дополняют одно другое и не могут существовать по отдельности.
С помощью интернет-маркетинга можно приобрести определенные преимущества:
• Легкую оценку покупательского спроса и приобретения товара;
• Сниженные расходы на рекламу и исследования спроса, так как интернет-маркетинг позволяет обходиться без большого количества персонала;
• Высокую эффективность и быстрые темпы развития;
• Как небольшие предприятия, так и довольно крупные имеют равные шансы на привлечение клиентов и продвижение компании;
Интернет-маркетинг позволяет без труда выполнять анализ товара, сайта, свих рассылок и анализ коммерческой деятельности в интернете. Что является, наверное, одним из самых главных, показателей того, насколько важна данный инструмент, подчёркивает его истинную сущность и настоящую актуальность.
Выделяется несколько направлений интернет-маркетинга: вирусный и сетевой маркетинг, осуществление контроля над проектом, прямой и скрытый маркетинг, маркетинг социальных сетей и поисковый маркетинг. Все эти виды маркетинга могут применяться как по отдельность так и взаимно дополняя друг друга.