ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ПАУЗОЙ В НАПРЯЖЕННОМ ГРАФИКЕ DИНАМИТА АКА DENIS DYNAMITE , МЫ ЗАДАЛИ ЕМУ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ. РАЗГОВОР ПОЛУЧИЛСЯ ХОТЬ И КОРОТКИЙ, НО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, Я БЫ СКАЗАЛ - ДИНАМИЧНЫЙ.
Ты много выступаешь, гастролируешь по стране, как бы ты оценил перемены в клубной культуре, произошедшие за последнее время?
Клубная культура набирает обороты и, как следствие, становится массовой. В связи с этим можно отметить как положительные, так и негативные моменты. К последним я бы отнес заметный недостаток культурного уровня у посетителей клубов. Это неизбежно, просто должно пройти какое-то время для того, чтобы люди поняли, что атмосфера вечеринки зависит не от организаторов, а, в первую очередь, от них самих.
В числе положительных изменений - то, что промоутеры развиваются, они растут, они что-то делают. Они способны на какие-то нестандартные решения относительно промоушена конкретно взятого человека, подготовки вечеринки: дизайна, арт-работы и т.д. Гораздо больше внимания стали уделять качеству звучания - на самом деле в клубе может не быть стен, но обязан быть хороший звук. Гораздо больше стали привозить зарубежных артистов, ориентироваться на тех, кто актуален на данный момент.
Не сказывается ли наплыв зарубежных артистов на популярности украинских диджеев?
Я думаю, что одно другому не мешает: сюда приезжают звезды, показывают, на что они способны, у наших клабберов получают адекватные примеры того, как это должно выглядеть, а также возможность по достоинству оценить местных диджеев. Чем активнее, чем насыщеннее будут происходить эти процессы, тем лучше будет для всех участников. Чем больше заинтересованных людей будет вовлекаться в индустрию, тем быстрее будет развиваться эта самая индустрия. Если наши дискжокеи не настолько популярны, как иностранные гости, это просто значит, что они неспособны дать людям тот продукт, который они воспримут как 100%-й хит. Основная проблема в том, что украинский музыкальный рынок еще не сформировался, пройдет время - всё будет.
Как ты относишься к глобальному наступлению цифровых технологий в диджеинге?
Я продолжаю покупать пластинки, они как были, так и остаются отличным носителем, просто отношение к ним за последнее время, последние 5 лет, немного изменилось. Сумасшедшими темпами развивается цифровая дистрибьюция: легче, проще, быстрей достать трек в цифре. Тем не менее, когда мой виниловый дилер присылает мне очередную порцию пластинок, я с огромным удовольствием всё это прослушиваю и кое-что покупаю.
То есть, эра винилового фетишизма для тебя прошла, что сегодня для тебя служит объектом страсти - CD?
На самом деле, я бы назвал фетишем свой новый телефон Samsung F300. Уже один его необычный двусторонний дизайн покорил меня с первого взгляда. Кроме того, что он тоненький, стильный и крутой, этот аппарат может похвалиться действительно превосходным музыкальным плейером. Постоянно слушаю его, если еду куда-нибудь на гастроли - в память моего F300 помещается куча музыки, а качество звука - это просто супер! Я сторонник того, чтобы всё в вещах совмещалось грамотно и красиво.
То есть, ты приверженец передовых технологий?
Нет, нет, я не цифровой бой. Наверное, к сожалению. Я понимаю, что в наше время это очень необходимо: следить за тенденциями и быть в курсе технологического прогресса, но я не фанатик. Меня больше интересует то, чтобы вещи служили своему предназначению, и при этом как можно дольше.
Первым в Украине начал играть и популяризировал speed garage. Сейчас играет house во всех его проявлениях от deep до progressive. Особенность его сетов - треки в стиле breaks. Резидент клубов Ultra, Venus Beach Club, участник многочисленных фестивалей в Украине и России. В августе 2006-го был признан «Лучшим диджеем Украины 2006» по версии Jeans DJ Parade. Известен как продюсер: совместная с DJ Slava Flash композиция Nu Tech была издана крупнейшим мировым лейблом Baroque.
Играл с Jerome Packman, D'Julz, Azzido da Bass, Da Hool, Tonka, Oliver Klein, Marc'o'Tool, Different Gear, Layo&Bushwacka, Phats&Small, Mason, Adam Goldstone, James Zabiela, Pete Tong, Mylo, Paul Oakenfold etc.