GABRIEL & DRESDEN: О ДЕВОЧКАХ, МАРИХУАНЕ И АМЕРИКАНСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

GABRIEL & DRESDEN: О ДЕВОЧКАХ, МАРИХУАНЕ И АМЕРИКАНСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕНачавшие 15 лет назад свой путь к мировой известности в качестве диджеев и ремиксеров, Dave Dresden и Josh Gabriel убедительно заявили о своей продюсерской состоятельности. Дебютный альбом американского тандема получил высокую оценку мировой клубной общественности, акции музыкантов взлетели прямо к небесам 29-й позиции DJ Mag.

На фоне этого признание G&D лучшими ремиксерами на Miami Winter Conference выглядит такой же закономерностью, как и безумие на танцполе Venus Beach Club во время их выступления в рамках проекта Posittv от Chief_MC.


Как вам выступление?

Joshua Gabriel: Мы только что отыграли 4 часа. Удивительная вечеринка, отличная саунд-система, отличная публика...


Отличные girls...

Dave Dresden: Нам не нравятся девочки. Особенно с вытянутыми вверх руками. Ненавидим это просто.

Так вот почему вы сделали ремикс на саундтрек к «Горбатой Горе»?

DD: Когда мы услышали эту композицию в студии рекорд-компании, то сразу влюбились в нее и согласились сделать ремикс. И это несмотря на то, что мы собирались год не работать над ремиксами, а сосредоточиться на материале для своего альбома. Тем не менее, мы взялись за это, в итоге ремикс на Wings стал самым оперативным ремиксом из всех, что делали Gabriel&Dresden. Мы посвятили ему всего пару дней.

Это было так легко?

DD: Нет, это было не легко, мы собрались вдвоем, подумали как следует над тем, что же следует изменить, и пришли к выводу, что это партия ударных, потому как всё остальное было просто отлично. А ее просто не было, был только бас. И мы записали drums уже после того, как были прописаны все остальные партии, это довольно редко делается.

А как вам сам фильм?

DD: А мы никогда его не видели.

А в целом американский кинематограф?

DD: Америку сильно компрометируют всякие action movies, но ведь наряду с ними есть масса других: «Трудности перевода», «Красота по-американски» - это удивительные американские фильмы. Они останутся в вечности. А блокбастеры я не смотрю, но они наверняка ужасны.

JG: Их гораздо больше, чем должно быть, это всё следствие мировой корпоратизации. Только начиная снимать, режиссеры уже знают, что получат миллионы долларов. Это индустрия вроде Britney Spears, и это работает.

А что если в один момент окажется, что ваша популярность достигла масштабов, сравнимых с той же Бритни? Ведь вы движетесь именно в этом направлении...

DD: Нас уже тридцать лет вдохновляет абсолютно разная музыка: pop, rock, house, techno, trance.


Это сказывается... Что скажешь, Josh?

JG: Да ладно, who cares.

Вы сделали кучу ремиксов. Есть ли у вас любимый?

JG: Сегодня ночью мы решили, что это ремикс на Paul Oakenfold.

DD: Да, Southern Sun unplugged, пожалуй, самый лучший.

Какова концепция вашего лейбла Organised Nature? По каким критериям вы отбираете работы молодых музыкантов?

JG: Они просто должны делать хорошую музыку, и тогда мы ее издадим.

DD: Мы издаем всё, что нам нравится. Organised Nature - наш собственный инди-лейбл, поэтому мы можем выпустить всё, что rocks our world, независимо от того, кто это написал.

Можете сравнить американскую и европейскую электронные сцены?

JG: Да. В Америке все говорят по-английски, а в Европе нет. © Но, в основном, всё дело в музыке, ее очень много. В каждом городе, каждой стране есть свой саунд...

DD: Американские девочки проще.


Вы едите в Макдональдсе?

JG: Absolutely not. No way.

DD: Ни за что. Видишь, какое у меня тело? И это всё благодаря хорошей пище и марихуане.


И как часто вы курите?

DD: Бывает, что каждый день.

JG: Это часть процесса создания музыки. Марихуана позволяет лучше прочувствовать все детали и spirit. Может быть, кому-то это и не понравится, но это наш выбор.

Josh, ты учился в Голландии. Повлияло ли это на тебя, твое творчество?

JG: Да, я жил в Голландии с 89-го, это был самый расцвет acid house. Я был просто ошарашен этим.

DD: Я тоже начал играть в 88-м. Я смотрел на то, как играет Moby, в течение трех лет, и в конце концов решил спросить, как ему это удается и вообще, сложно ли это - играть музыку? Он помолчал немного, а затем говорит: Guy, разве можно это объяснить на словах? - и показал мне шаг за шагом, как сводить пластинки. Он заставил меня поверить, что я смогу до конца жизни заниматься этим и получать удовольствие.

А вегетарианству он тебя не научил?

DD: Да нет, я ем много всего.

А кто вдохновил вас писать музыку?

JG: Depeche Mode.

DD: Depeche Mode, но если говорить о бизнесе, то я действительно верю в то, что делает Moby - он всегда искренний.

Не хотите ли перебраться в Европу?

JG: Я хочу в Европу.

DD: Джош хочет в Европу.

JG: Дэйв не хочет в Еропу. Я отдаю свой голос за Голландию, собираюсь выучить голландский.


Почему не UK, к примеру?

JG: Нет, нет, нет, они сначала должны легализовать марихуану.

DD: Я люблю Европу, хоть Америка, конечно, свободная страна, но я не могу ходить там по улицам с открытой бутылкой пива. А в Голландии я могу смело это делать.

А еще там грибы и coffee-shops...

DD: О да ©. Это, наверное, отредактируют, но то, что в Голландии можно свободно купить, вовсе не порождает преступность или наркоманию. Как ни странно, большинство людей, которых мы встречали в coffеe-shops, были американцами.


Что скажете о Detroit techno? Эта сцена еще жива?

JG: Нет, она мертва.

DD: Она всегда была очень замкнутой, продюсеры Детройта никогда не пытались расширить зону своего влияния. Я не слышал от них ничего вот уже много лет. Да, я верю, что Carl Craig - отличный музыкант, то, как он работает с drums, очень повлияло на меня.

JG: Я не думаю, что эти ребята развиваются.

DD: У них великолепные идеи, но, по большому счету, они не пытаются их реализовать. У Детройта великая история, я сам слушал Motown radio, но широкие массы в Америке ничего об этом не знают, Detroit techno для них - это нечто загадочное.

Откуда же тогда в Америке техно?

DD: Думаю, это влияние Warehouse. Эти kick, delay и всё: bang-bang-bang!

Кого бы выделили из современных продюсеров?

James Holden и Jacques Lu Cont - он продюсировал альбом Мадонны и сделал за последние годы множество отличных ремиксов. Я чувствую, что наша музыка перекликается, когда я слышу его stuff, я просто уношусь куда-то ввысь, он очень влияет на меня.

Вы патриоты Америки?

JG: Нет.

DD: Нет. Мы не любим Джорджа Буша. Америка разделена на множество частей, причем каждая из них существенно отличается от другой. К тому же, самая популярная в Америке музыка - это кантри.


Дэйв, расскажи о работе с Pete Tong DD:

Он научил меня многому во время работы на радио и в букинг-агентстве - в то время я был диджеем, играющим всё подряд. Я очень уважаю Пита за то, что он продвигал underground hits в своих радио-шоу, играл их первым. Он номер один в своей стране.

Я искал музыку для Пита, так как знал амерканскую сцену, был компетентен и мог привозить ему пластинки. Они ему нравились, большинство привезенных мною пластинок он отыграл в эфире. Когда мы с Джошем стали работать вместе, он дал нам возможность сделать первый ремикс.

Что было лучшей находкой из того, что ты ему
привез?

DD: Biggest thing, которую я нашел для Пита? Думаю, это был Chocolate Puma - I Wanna Be You, этот трек достиг шестого места в British Chart.