Часто, начиная одно дело, человек в конце концов приходит к другому. Так произошло с семьей Мика Митчела. Митчел купил граверную машину за 75 долларов для того, чтобы украшать браслеты, ожерелья и другие ювелирные изделия. Он собирался наносить гравировку на купленные людьми украшения прямо за рыночным прилавком. Однако шло время, а доход от предприятия даже не покрывал затраты на оборудование. На рынке Митчелы встретили мужчину, торговавшего брелоками для ключей из акриловой смолы. Этот человек наклеивал буквы на изделия, хотя понимал, что они очень быстро отклеятся. Он поинтересовался у Мика, можно ли нанести гравировку на пластик. В то время Мик еще не знал, возможно ли это, но обещал попробовать.
Первый опыт был более чем неудачен, однако, снизив давление на иглу, он добился отличного результата. Это и натолкнуло Митчела на мысль о работе с акриловыми смолами и другими пластичными материалами.
Семья приобрела листы белого и голубого пластика и, окрыленная первым успехом, полностью переключилась на работу с этим материалом. Сначала они изготовляли только таблички и номерки для ключей, затем расширили сферу деятельности на уже готовые изделия из акриловых смол, которые нужно было лишь украсить гравировкой. Митчелы не прочь были сами изготавливать предметы из пластика, но они не умели полировать готовые изделия.
На поиски секрета полировки ушел год. После этого Мик и его семья стали торговать на местном рынке собственными изделиями с гравировкой. Они продавали коробки для ключей и настольных игр, различные футляры и шкатулки, другие мелочи из пластика, изготовление которых теперь не было для них тайной. Работа с пластичными материалами похожа на работу с деревом, поскольку требуются идентичные инструменты. Однако полировка гораздо сложнее.
Митчелы пытались организовать выставки-продажи, но из этой затеи ничего не вышло. Тогда пришла идея продавать изделия через благотворительные организации, и наконец-то появились первые весомые доходы.
Мик Митчел считает, что ценообразование — важнейший фактор, от которого зависит успех дела. Если цены слишком высоки, рынок сбыта сужается, а если они очень низкие, вы не получаете прибыли.
Ценообразование. Придерживайтесь естественного порядка в ценообразовании. Учтите расходы, добавьте желаемую прибыль и попробуйте продать товар оптовику. Обычно при перепродаже розничным торговцам оптовик удваивает цену. Вам придется с этим смириться, поскольку оптовый торговец имеет выход на розничных, добиться прямого контакта с которыми довольно трудно. Цены всегда отражают уровень конкуренции. Вам придется узнать все расценки в данной отрасли. Установление цен наугад может привести к непоправимым последствиям.
Можно покупать отходы производства больших компаний, работающих в этой сфере, благо они всегда в избытке и стоят в два раза меньше, чем целые листы пластика. Заглянув в соответствующий раздел телефонной книги, вы легко обнаружите номера возможных поставщиков сырья. Кроме того, в столице каждого штата есть торговые точки, в которых можно приобрести отходы почти всех производств.