Искренность и оптимизм продавца — основа доверия покупателя

Какое у вас создается впечатление о человеке, который не может глядеть вам прямо в глаза? Неискренность, верно?

Торговец, у которого недостает доверия, оставляет у покупателя обычно такое впечатление: «Должно быть, этот тип что-то пытается скрыть!» Когда продавец не искренен, он ведет себя робко, заискивающе, неуверенно и порождает у покупателя подозрение к качеству товара. Будто он и сам не верит в предлагаемый товар. С другой стороны, торговец, полный достоинства и уверенности, как бы передает психологическое послание покупателю: «Я искренне верю в то, что предлагаю! Уверен, что вы не пожалеете, купив товар у меня».

Сам факт, что коммерсант полон уверенности в себе, — это уже доказательство его успеха. С другой стороны, если продавец ходит как в воду опущенный, пессимистичный и разочарованный, — ясно, что дела фирмы идут плохо, этот человек — неудачник, и с ним не стоит иметь дело.

Покупатели склонны покупать у тех, кому везет. Потому что неудача тянется за неудачей. А вот успех ведет к успеху!