История развития

электро-хаус Упругий синтетический бас, плотный бит в 128 ударов в минуту и редкие мелодичные хуки - к такому electro привыкли посетители сегодняшних клубов. И мало кому приходит в голову, что слово house в названии этого стиля отнюдь не пустой звук. А напрасно, ведь от классического электро-звучания последователи Benassi Brothers не оставили и камня. Скорее наоборот - современные электро-хаус мейкеры приложили все усилия для того, чтобы их детище отличалось как формой, так и содержанием. Насколько это хорошо или плохо - судить вам, но о корнях забывать в любом случае не стоит.

Упругий синтетический бас, плотный бит в 128 ударов в минуту и редкие мелодичные хуки - к такому electro привыкли посетители сегодняшних клубов. И мало кому приходит в голову, что слово house в названии этого стиля отнюдь не пустой звук. А напрасно, ведь от классического электро-звучания последователи Benassi Brothers не оставили и камня. Скорее наоборот - современные электро-хаус мейкеры приложили все усилия для того, чтобы их детище отличалось как формой, так и содержанием. Насколько это хорошо или плохо - судить вам, но о корнях забывать в любом случае не стоит.

Само название этой команды переводится с немецкого не иначе как «Электростанция». Тем не менее, прошло целых пять лет, прежде чем четверка из Дюссельдорфа, вдоволь поэкспериментировав с ambient, krautrock и synth-pop, синтезировала Radioaktivity - продукт намного опередивший свое время. В 75-м мало кто имел четкое представление об электронной музыке вообще, мысль о том, чтобы записывать пластинки при помощи одних лишь синтезаторов казалась нелепой. В год, когда была зарегистрирована никому неизвестная компания Microsoft, Kraftwerk представили свой первый по-настоящему концептуальный альбом. Именно в нем впервые была реализована бессмертная идея вокодерного роботизированного вокала (трек Voice of Energy). Всепроникающая мощь электричества, перед котрой пасует даже венец творения, человек, - примерно так можно описать месседж, который нес в себе Radioaktivity. Альбом являл собой коллекцию механических синтеза-торных мелодий, далеких от слащавости и мечтательности предшественников.      Казалось, что четверка решила пренебречь своим консерваторским образованием (его наличие очень заметно в ранних работах, эдаких цифровых симфониях) и решила максимально оголить структуру треков.
 

LARRY TEE

Организатор фестиваля Electroclash. Слово «electro» более присуще саунду 80-х. Electroclash, например, был более красочным и рок-н-рольным. Electro и Electroclash - это не одно и то же, как думают многие.

Электро-сцена движется вперед, вбирая в себя лучшие изобретения артистов старой школы. Сегодняшние артисты обладают своим уникальным стилем и это работает. Например, The Presets, The Midnight Juggernauts, SAlly Shapiro, KIM, Product 01, Justice, Boys Noize, Pony Hoax и другие делают нечто, отличающееся от старого звучания. Это уже не электро, но дух электро в них присутствует.