Jay Denes, пожалуй, самый романтичный герой в deep-индустрии. Основанный в 99-ом совместно с Bruno Ybarra лейбл Naked music приковал внимание ценителей гармонии и чувственности, выпускаемый им материал раскупается практически мгновенно. А имена Lisa Shaw, Aquanote, Petalpusher, Gaelle, Aya и Blue 6, уже давно являются синонимами хорошего музыкального вкуса.
Как ты пришел к созданию Naked music, это стало конечным итогом интереса к deep house?
Нет, меня никогда не интересовал deep house. Это была своего рода случайность, я сделал несколько записей, которые стали популярными, естественно, люди захотели, чтобы я делал ремиксы для них в том же духе и так далее...Плюсом этого стало то, что я занял свою нишу, мне нравится этим заниматься и я многому научился, минусом - то, что многие мои лучшие работы, баллады и т.д. не получили должного внимания. За все надо чем-то платить, так я считаю.
Влияют ли на тебя современные продюсеры, кого бы ты выделил среди них?
Если честно, я не обращаю внимания на современных продюсеров. Конечно, среди них есть талантливые люди, но я склоняюсь к тому, чтобы изучать работы мастеров вроде Quincy Jones для того, чтобы экстраполировать в современность классические стили аранжировки и миксинга.
Как долго ты играешь и пишешь музыку?
Я не играю как диджей, я не хочу этого. А музыку пишу больше 20-ти лет.
Можешь назвать 10 любимейших записей всех времен?
Это невозможно, но я могу составить приблизительный список того, что я люблю: Roxy Music - Avalon, Santana - Caravanserai, Marvin Gaye — I Want You, Stevie Wonder — Talking Book, Miles Davis — Kind of Blue, Joni Mitchell — Court and Spark, Ralph Vaughn Williams — Pastoral Symphony, Harold Budd/Eno — The Pearl, XTC — Skylarking, Michael Jackson — Off the Wall.
Твой любимый Naked-релиз?
Хммм, это сложный вопрос. Я очень люблю творчество Aya, Blue Six, Lovetronic и Lisa Shaw.
Как родился логотип Naked?
Это была идея Стюарта Паттерсона, нашего постоянного графического дизайнера - я до сих пор люблю ее.
Как ты считаешь, что ожидает deep house в будущем?
Танцевальная музыка развивается циклично — диджеи непостоянны в своих пристрастиях, тенденции повторяются и я не придаю этому большого значения. Deep house также подвержен влиянию и деградации, как и все остальное.
Когда ожидать выход следующего альбома твоего проекта Blue Six?
Его релиз намечен на 13-е марта этого года.
Что из software ты используешь в студии?
Кучу всего! А вообще, я преданный поклонник Logk на протяжении многих лет.
В начале своей карьеры ты не сталкивался с тем, что люди, слыша твою медленную и спокойную музыку, просили поставить что-то поживее и потанцевальнее?
Да они до сих пор просят! Но я тот, кто я есть, я делаю интроспективные меланхоличные треки и не ожидаю того, что они всем будут нравиться.
Что в планах Naked music?
Выживание и честность. Больше мы ничего не планируем - вещи должны происходить органично. На данный момент я работаю над новым альбомом Naked Music NYC.
Как ты нашел всех этих чудесных вокалисток: Aya, Gaelle, Lisa Shaw? Они работают с кем-то из продюсеров кроме тебя?
Aya и Lisa Shaw знакомы мне уже очень очень давно, да, они периодически работают с другими продюсерами. А Gaelle сама пришла на Naked, и нам очень понравилось то, что она делает с Stamile.
После выхода последнего альбома Trentemoller'a вероятность того, что он снова выпустится на Naked возросла, как ты смотришь на это?
Дело в том, что мы больше не делаем компиляции, а выпускаем только 12-ти дюймовки, которые ассоциируются с последующими альбомами. Я взял за правило то, что я, Эрик и Майк делаем ремиксы. Но все может изменится, быть может мы еще выпустим Андерса на нашем лейбле.