Авиационные байки

В 90-е годы в бывшем ДОСААФ летали один Як-18Т, три 52-х, два Су-26. Остальная часть парка не пережила перестройку. Аккумуляторы сняли со всех, чтобы уменьшить вес и сэкономить на всем. Запустили ремнем особой конструкции, накинули на винт, потянули. Кто был, тот помнит. Пояс назывался «верблюжьим".

Однажды говорю курсанту - иди найди в ангаре верблюда. Курсант совсем зеленый, не в тему, не брал в расчет. Помедлив уточнить, пошел искать верблюда. Я про него забыл, под мышкой появился еще один верблюд, его запустили, улетели на Тешке на ближайший аэродром с тремя другими курсантами.

К вечеру вернулись, утром несчастливые встречи, донесения: нигде нет верблюда. Он осмотрел оба ангара и все прилегающие лесополосы. Верблюда нигде нет.

Потом эта шутка дошла до фактического развала нашего аэроклуба в конце 90-х.

Обратите внимание: Как удивить гаишника? Байки аэроклуба. .

Новых кадетов отправили искать верблюда.

Сказал в крайнем случае

******

У нас была эталонная лаборатория Ан-26. Кто знает тот поймет. Так мальчика-ботаника взяли в полк. Первый компьютер появился в штабе и.. здесь. Он продолжал ныть и кататься на самолетах. И тут прибивают задачу пролететь над средствами РТО. Вспомнил его и пошел гулять. Полеты на Стандарте, это все, что может попробовать носитель типа истребителей и глиссада, и угол крена более 45 градусов, и при перегрузке на земле выйти зимой в зону Суйфун, полетать, увидеть промыслы - вообще, зависит ли это от этих рейсов. Наш пацанчик сразу как-то побледнел, побледнел... Очередь опять не попросил))

Сказал @@@

Больше интересных статей здесь: Истории.

Источник статьи: Авиационные байки.