Как я начала бизнес по продаже линолеума

Как я начала бизнес по продаже линолеума

Торговля стала вотчиной начинающих предпринимателей. Это простой и, по моему. самый популярный вид малого бизнеса. Взять, например, мой магазин стройматериалов, специализирующийся по продаже линолеума. Когда я решила начать свое дело, составила список идей для частного бизнеса, провела анализ и приняла для себя решение. Именно торговля товарами для ремонта и отделки жилых помещений в районе, где производиться активное строительство многоэтажных домов и ремонт жилого сектора, оказалась для меня более интересной и понятной, чем автосервис или фермерство. К тому же, я обратила внимание на постоянную суету и очереди в таких магазинах, сложилось впечатление, что практически все строительные магазины очень успешные.

Реализация линолеума, как бизнес

Как вы поняли и не только от меня, но и по информации в Интернете, тема открытия своего строительного магазина является самой популярной. Настоящие мои коллеги в начале пути стали меня убеждать, что многим покупателям не нравятся магазины с узкой специализацией. Покупатели приезжают с обширным списком, согласно которому и формируется покупка. Но для таких клиентов больше нужен крупный строительный супермаркет. Да и тяжело представить покупателя со списком в одной руке и рулоном линолеума в другой.

Первые шаги по открытию магазина

Удачному развитию моего бизнеса по продаже линолеума способствовали следующие факторы:

  • Наличие оживленного транспортного потока;
  • Наличие большого количества новостроек невдалеке от магазина;
  • Существование удобного подъезда и места для стоянки.
  • Шансов найти такого помещения в центре у меня не было, да и не стоило к этому стремиться. Поскольку товар у меня габаритный, клиенты приезжают в магазин на своем автотранспорте. Да и аренда помещения вдали от центра обошлась дешевле.


Ассортимент и оборудование

Мне, как женщине, главным в оснащения магазина понадобилась:

  1. Аккуратность и чистота;
  2. Хорошее освещение товара;
  3. Качественная вентиляция, учитывая специфику товара.


С ассортиментом проблем не было – стандартный ряд коммерческого, полукоммерческого и бытового линолеума. Что касается цен, предусмотрела наличие товара для всех социальных слоев. Не забыла поддержать и отечественного производителя в лице компании ООО «ГОЛДИ» г.Чебоксары, специализирующейся на продажах линолеума Ютекс (Jutex) оптом по всей России. Хотя выбор поставщиков был широкий, остановилась только на тех, кто согласился на поставку с отсрочкой платежа, предложил хорошие скидки и товар под реализацию.

Когда дело по продаже линолеума наладиться, подумываю укрепить свои позиции в городе, и не только, создать сеть строительных магазинов.