Как "Яблоко" теряет своих клиентов.

Я не могу сказать, что я приверженец Iphone и прочих "яблочных" девайсов. Но, да, мой телефон, которым я сейчас пользуюсь - это именно Iphone. У моего супруга тоже был до недавнего время смартфон этой марки. Но боюсь, что после нововведений в их центре, не видать им нас теперь, как своих ушей.

"А яблочко-то непростое.." Коллаж автора.

Итак, рассказываю, что же произошло в официальном центре Эппла. Сперва надо пояснить, что живем мы в Англии и здесь можно получить специальную карточку, чтобы не носить маску от кopoнавируса. У меня такая карточка есть и в магазинах и в общественном транспорте я ношу эту карточку на видном месте, чтобы не носить маску. Если вам интересно узнать об этой карточке больше, пишите в сообщениях - расскажу в отдельной статье про неё. А пока возвращаемся к всем известному яблоку. У моего супруга сломался телефон Эппл, когда мы сплавлялись по местной реке. Если вы не смотрели ещё это видео, то можете его посмотреть здесь. Телефон якобы водонепроницаемый, но, видимо, из-за долгого нахождения в воде, телефон "умер". И мы решили обратиться за профессиональной помощью в официальный центр Эппл. Самый ближайший центр, он же и магазин, находится в соседнем от нас городе - Саутгемптон.

Оказывается, уже можно купить наклейки с Белоснежкой и яблоком. Наша идея не нова, но также, как и другим пришла в голову неспроста. Фотография из открытого источника.

Просто так в магазин не попасть. Приехали мы в магазин утром, записаться удалось на месте, правда, ждать пришлось два часа. За эти два часа мы нагулялись по торговому центру, обросли пакетами и даже тяжелённый арбуз прикупили, который не успели отнести в машину.

Обратите внимание: Зачем приемные дети ищут своих родителей?.

Пришлось идти со всем этим грузом в магазин Эппл. Пришли мы к указанному времени и сотрудник магазина проводил нас еще в одну очередь, но уже внутри самого магазина. Только мы встали в конец очереди, к нам подбежал уже другой сотрудник и спросил, где моя маска. Я показала на карточку, освобождающую от ношения маски. А он в свою очередь показал нам на выход и попросил покинуть помещение, причём обоих, несмотря на то, что мой супруг был в маске. Нам сказали ждать мастера-консультанта перед входом в магазин в углу для "безмасочников". Наша очередь прошла и даже прошли те люди, которые стояли за нами. А трое свободных консультантов беспардонно болтали за стеклом прямо перед нашим носом.

Людей без масок не пускают в магазин Эппл. Фотография из личного архива.

Мы просидели так полчаса и за это время к нам никто не подошёл. Нас просто игнорировали. Мой супруг попытался еще раз зайти в магазин, но охранник его не пустил. Как вы видите, далеко ходить не надо: компания продвигает «масочный» режим, а вскоре могут спрашивать и сертификаты о прививках. После такой политики «яблочного» брэнда мы решили, что такое унижение за свои же деньги терпеть не хотим и потихоньку поменяем всю технику Apple на другую марку. Тем более они хранят всю нашу информацию о нас. Пожалуй, Эппл знает о нашей жизни больше, чем мы сами.

Пока мы ещё не решили, что выбрать. Что посоветуете? Начнём с телефона.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой  сайт «Жизнь в Англии». 

С вами была   Марина Ингрид.

#англия #жизнь в англии #эппл #дискриминация #магазин #торговый центр #смартфон #телефон #техника #личный опыт

Больше интересных статей здесь: Истории.

Источник статьи: Как "Яблоко" теряет своих клиентов. .