НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ, НО БОГАТАЯ СОБЫТИЯМИ ПРОГУЛКА. А ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ, KIERON BAILEY, УЧАСТНИК AQUASKY - КОЛЛЕКТИВА, УЖЕ 12 ЛЕТ НЕ СХОДЯЩЕГО С ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖЕЙ ЛОМАНОГО БИТА (РАНЕЕ DRUM-N-BASS, А С НЕДАВНИХ ПОР BREAKS), ГОСТИЛ В КИЕВЕ ТОЛЬКО ПРОЕЗДОМ, 23 МАРТА. ТОЧКОЙ ДОСТАВКИ ДЛЯ МИРОВОЙ ЗНАМЕНИТОСТИ БЫЛ МАРИУПОЛЬ, ВЕЧЕРИНКА GLOBAL PARTY.
Aquasky - один из популярнейших проектов клубной индустрии Великобритании. С 1995 года трио, состоящее из Dave Wallace, Kieron Bailey и Brent Newitt, находится в авангарде британской танцевальной сцены. Ранее музыкальная стилистика Aquasky характеризовалась drum'n'bass звучанием, но к концу 90-х «профиль» группы расширился, охватив и breakstep, и nu-skul, и house.
На счету у трио - множество популярных релизов и три альбома (Bodyshock - 1999, Aftershock - 2000 и Stayfresh - 2004), бившие рекорды брейкбит-чартов. Aquasky продолжают активно выпускать музыку, которую играют во всем мире. Новый сингл 2006 года от Aquasky, Girls & Boys, прочно вошел на первые строки танцевальных чартов BBC Radio One и DJ Magazine. Aquasky владеют лейблами - Passenger и 777, на которых выпускаются многие брейкбит-музыканты.
БОЕВЫЕ ИСКУССТВА - вот мое хобби. В таеквондо я дошел до красного пояса, тайским боксом занимаюсь несколько лет. Мне больше интересны формальные упражнения, а спарринги меньше. Можно сказать, что муай-тай я только начинаю. И знаете, при всем при этом я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ДРАЛСЯ "в быту"».
МЫ ОСТАВИЛИ DRUM-N-BASS потому, что устали от него. Breaks стал приносить больше удовольствия, и мы сделали выбор. Главная наша забота на сегодняшний день - работа на лейбле Passenger. Мы только-только закончили работу над совместным альбомом - компиляцией с артистами вроде Friction, сделавшими имя в drum-n-bass и склоняющимися к breaks. К сентябрю лейбл порадует еще одним breaks-альбомом, работа над которым скоро начнется».
ВREAKS только-только вышел из андеграунда в Британии. Несколько лет назад я поражался, когда в какой-нибудь стране люди говорили о «величии» британской breaks-сцены. Ничего подобного и в помине не было, сцена была крохотной. Просто все продюсеры, колесившие по миру, были наши. Даже сегодня DRUM-N-BASS ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ ПО МАССОВОСТИ, ЧЕМ BREAKS. Но среди breaks-продюсеров найдутся артисты, чья популярность превосходит популярность первых лиц d-n-b. Например, Plump DJs. Хотя, по правде сказать, чистым breaks их творчество не является, многие ломанули в попсовенькие house и electro».
ПЕРЕХОД ОТ DRUM-N-BASS К BREAKS не был одномоментным. Сначала нас прельстил новым стилем Adam Freeland, большой человек в breaks, затем были релизы, а когда популярность breaks в Британии превысила популярность d-n-b, мы стали еще больше работать в этом направлении. Постепенно мы полностью перешли на него.