Профессиональный коммерсант должен помнить, что без покупателя нет потребности в вашем товаре, в вашей торговой фирме, в вашей работе.
Ваша фирма существует исключительно для удовлетворения потребностей покупателя, и главной и единственной кашей мыслью во время рабочего дня должна быть такая: Что я могу сделать для моего покупателя?
Само собой разумеется, что вы должны относиться к покупателю неизменно вежливо, учтиво, уважительно и доброжелательно.
Более того, вы должны быть предельно честны с ним. Если вы считаете, что товар, которым вы торгуете, не наилучший для покупателя или не обеспечит ему того, что он ожидает, то без всяких колебаний сообщите ему об этом. Ведь вы рассчитываете долго заниматься торговлей, а не только во время месячника сезонной распродажи, поэтому не сжигайте за собой мосты, они пригодятся вам завтра.
Когда думаете о своем будущем — думайте о покупателях: от них зависит ваше будущее.