маркетинг" style="float: right; margin: 10px; border: 0pt none;" height="241" width="250">Одним из самых интересных направлений современного бизнеса является многоуровневый маркетинг. Нет, у этого понятия нет совершенно ничего общего с тем, что принято называть финансовыми пирамидами или играми с «письмами счастья». Данный бизнес – это колоссальная отрасль, которая предлагает людям огромные возможности по обогащению, несравнимые ни с одним другим видом бизнеса.
Если привести в пример США, то из 500.000 всех миллионеров, которые проживают в этой стране, порядка 20% заработали собственное состояние, участвуя в системе многоуровневого маркетинга. Сегодня многоуровневый маркетинг, по-настоящему смог завоевать полное признание на всех уровнях и во всех сферах деятельности человека. Его даже начали преподавать в школе бизнеса в Гарварде, а авторитетное издание «Уолл Стрит Джорнал» заявляет о то м, что, порядка 60% всех существующих товаров и услуг в самые ближайшие годы будет реализовываться именно с использованием многоуровневой стратегии. Отметим, что, прежде всего, данный вид бизнеса подразумевают развитие самодисциплины, причём на самом высоком уровне. Без этого бы за прошедшее десятилетие, использование многоуровневого маркетинга, не принесло бы многомиллионные состояния большому числу людей, причём гораздо быстрее, нежели в других видах бизнеса.
Впрочем, построить бизнес сетевого маркетинга, который был бы по-настоящему эффективным, необходимо приложить очень много усилий и много работать. Поскольку неверно выстроенная политика в данной сфере бизнеса, может привести к банкротству, так же, как и любом другом виде бизнеса.
Образцом в плане верно построенной и работающей бизнес схемы данного вида маркетинга является сотрудничество с Тяньши, которое заслужило доверие огромного числа людей, вступивших в ряды дистрибьюторов товаров данной организации.