МОНОГРАММНОСТЬ

 МОНОГРАММНОСТЬ ПЕРВАЯ МОЯ АССОЦИАЦИЯ С ЭТИМ СЛОВОМ - LV (Louis Vuitton) И БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО, К СОЖАЛЕНИЮ, ПОДДЕЛОК, НАВОДНИВШЕЕ НАШИ УЛИЦЫ. НО РЕЧЬ ПОЙДЕТ НЕ О НИХ. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ПАРУ СЛОВ О ДИЗАЙНЕРАХ, О ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕПЛИКАХ И ИРОНИИ.

Классическая монограмма LV и дополняющие ее графические элементы известны миру уже почти полторы сотни лет. Lux-чемоданы и сумки привлекали внимание публики и плагиаторов, а монограммы, которые создавались, чтобы защитить бренд, также становились объектами подделок. К концу ХХ века популярность бренда несколько упала, но только до появления в старинном доме LV дерзкого молодого дизайнера Марка Джейкобса и привлечения дизайнеров, изменивших классический готический шрифт монограмм LV: Стивена Спрауза (создавшего сумки-граффити) и «Уорхола» Японии - графика Такеши Мураками, который раскрасил чопорную шоколадную сетку монограмм в яркие цвета и познакомил семейство LV с японскими анимационными героями, выпустив чуть ли не единственное рекламное видео за всю историю дома.


На последней «Неделе моды» в Париже корпоративность дома LV была подстегнута коллекцией дизайнера Yohji Yamamoto, который представил публике одежду и аксессуары, усыпанные сеткой... нет, не LV, как всем показалось на первый взгляд, - Yamamoto создал свои собственные монограммы из продублированных Y и графических объектов. Шалость дизайнера была оценена публикой и критиками.

Любители монограмм могут пополнить свою коллекцию также произведениями фэшн-индустрии - аксессуарами бренда Fornarina.