НЕМНОГО БРУТАЛЬЩИНЫ

 НЕМНОГО БРУТАЛЬЩИНЫВывод о том, что черный цвет - снова тренд, можно было смело делать еще осенью после просмотра коллекций Зима 2007/2008. Тогда эту тенденцию проиллюстрировали дома и дизайнеры от мала до велика: Burberry, Junya Watanabe, Rick Owens, Alexander Wang и др. Как и положено, на территории СНГ идея стала полноценно воплощаться в жизнь ровно через полгода: несмотря на то, что все мы насмотрелись на светлые и яркие цвета, цветочные и другие пестрые паттерны в коллекциях Весна 2008, одеться в черный сейчас - более чем актуально.


Практически в каждой коллекции, показанной на недавно прошедших Неделях моды в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке, отдается дань черному цвету.«Косуху» как часть образа, НЕ связанного с байкерской, рок-, панк- или субкультурой металлистов,отдельные далекоглядные модники носят уже давно. Равно как и металлические украшения цвета серебра или меди. Черный цвет, кожа и металлические детали - соединение этих трех элементов в контексте естественной простоты и элегантности диктует новый модный образ.

Изюминкой может стать легкий налет грубости, объединяющий королевскую строгость с нарочной неряшливостью - талия может быть  подчеркнута широким кожаным поясом, или наоборот, отсутствовать в широком длинном свитере, кожаная рокерская куртка, вошедшая в моду в конце 50-х - начале 60-х, и строгое черное пальто без талии в стилистике 40-х выглядят одинаково   хорошо,   прическа :   может быть как геометрически идеальной, так и небрежной; а прическа, при которой некоторые участки головы просто выбриваются, не будет выглядеть пугающе. По улице можно щеголять в сапогах из грубой, иногда нарочно мятой кожи, вплоть до армейских, и чувствовать себя на все сто.

От данного образа веет, с одной стороны, строгостью средних (темных) веков - рукава-фонарики, шнуровки, подчеркнутая талия; а с другой - небрежностью раннего панка, такого, каким он был в средине и конце 70-х, то есть во время своего зарождения и становления: Vivienne Westwood, Sex Pistols, The Ramones, The Exploited и так далее. Тогда, в начале 70-х, Вивьен Вествуд и Малкольм МакЛарен открыли свой магазинчик Let It Rock, переименованный во второй половине десятилетия в Sex и ставший известым во всем мире под этим именем благодаря своей одежде. Теперь, добавив к этому смешанному образу еще немного футуризма (которым пахнут виденные нами еще не так давно коллекции мастеров иголки и нитки (Лето 2007, Зима 2007/2008)), получаем стильный, дерзкий look, о котором, собственно, идет речь.