Организация приемов и вечеринок

Это стремительно развивающийся вид предпринимательства. Занимаясь им, вы окажетесь вовлечены в жизнь других людей е самые счастливые ее моменты. Вы убедитесь, что они празднуют по самым разным причинам: дают обеды в честь дней рождения, свадеб, юбилеев (и даже разводов!).

На вас ложится вся ответственность за проведение вечеринок: украшение помещения, доставка продуктов и цветов, прокат тентов и мебели, а также приглашение соответствующих поводу артистов и конферансье. Кроме перечисленных обязанностей, вам придется нанимать барменов, официантов и официанток. Огромное преимущество имеют те, у кого есть знакомые, оказывающие такие услуги. Успешно справившись с работой, вы увидите, что люди станут приглашать вас вновь из года в год.

Устанавливая цены, рассмотрите стоимость каждой услуги и определите минимальную оплату еще до проведения вечера или приема. В противном случае вы рискуете оказаться без заработанных денег, а все ваши усилия будут напрасны.

Требуемые навыки. В основном — организаторские способности и умение общаться с людьми. Способность устанавливать контакты с нужными людьми, знать, где можно купить и взять напрокат все необходимое для вечеринки. Короче говоря, если вы работали учителем, или вожатым или- в вашей семье несколько детей, у вас есть необходимые навыки и опыт.

Необходимый капитал. Поскольку вы будете опираться на финансы клиентов, ваши затраты — сравнительно небольшие. Исключение: вы не только организатор приемов, но и владелец фирмы, поставляющей продукты питания.

Юридические требования. В данном случае не требуется ни лицензий, ни разрешений, ни регистрации предприятия, поскольку вы оказываете свои услуги в домах клиентов. В сущности, вы лишь помощник и снабженец, от вас требуется лишь оправдать возложенные на вас надежды и затраты на проведение вечера. На всякий случай застрахуйте личную ответственность.

Ключевые факторы. Ключевыми факторами являются ваши связи: с поставщиками продуктов питания, артистами, фирмами, сдающими напрокат мебель и другое оборудование — одним словом, с :теми, без кого невозможно организовать прием или вечеринку.

Прежде всего составьте подробный бизнес-план, включающий все необходимые для работы источники информации и оборудования, а также людей, которые могут быть полезны для вашего дела. Еще один важный фактор — верная финансовая политика. Избегайте перерасхода, т.к. клиент постарается оплатить лишь самые необходимые, на его взгляд, затраты, и вы останетесь внакладе.

Устанавливайте цены, учитывайте все услуги, причем ваши ставки должны быть выше расходов. Вы должны получить не только плату за потраченные время и усилия, но и комиссионные со всех, кого привлекли к работе. Если ваш клиент затратил на вечеринку 3000 долларов, вы должны получить не менее 500. Не забывайте, что некоторые заказчики способны отдать и 20 000 долларов за прием. Ваша доля прибыли должна составлять 15—20 % от этой суммы.

Конечно организация вечеринок и праздников это достаточно интересный процесс, который при правильном подходе может оказаться и весьма прибыльным. Но если Вы хотите быть на коне, то лучше открыть собственный ресторанный бизнес. Конечно и ответственности здесь намного большое, но ведь и доход на порядок выше, естественно при правильном подходе.  А если вы предприимчивый человек, но подход найти при желании сможете. Ведь кафе, рестораны и подобные заведения всегда пользовались и будут пользоваться спросом. Если говорить о стоимости открытия такого вида бизнеса, то для крупных городов она колеблится от 1000 до 1500 дол. за квадратный метр. В общем подумайте об этом! Удачи.