ОТКРЫВАЯ НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГОРИЗОНТЫ

ОТКРЫВАЯ НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГОРИЗОНТЫВ последнее время технологический прогресс не заставляет себя долго ждать. Конечно же это касается и оборудования для DJ. С каждым годом проигрыватели и микшерные пульты становятся всё более функциональными, поддерживают всё новые и новые стандарты и, порой, больше напоминают какие-то космические аппараты, но это всего лишь на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее — то всё предельно просто и логично.

В сегмент производителей подобного рода аппаратуры проникают (или же появляются) новые бренды, причём не просто новые, а гиганты, такие как KORG. Парни из KORG всерьёз задумались о своей роли в этом направлении, и их первые шаги не заставили себя долго ждать, о чём свидетельствуют новые модели микшерных пультов КМ 202 и КМ 402 от KORG.

 
Итак двухканальный KORG КМ 202 и четырёх-канальный КМ 402. Хочется в первую очередь обратить внимание на эти модели, хотя у KORG есть ещё несколько интересных DJ-гаджетов, таких как микшерные консоли сери Zero или карманный синтезатор KAOSSilator, но об этом в другой раз. Итак, микшеры серии КМ имеют превосходное качество звука 24 бит и 100 интегрированных эффектов, прекрасно себя зарекомендовавших в более ранем КРЗ KAOSS PAD — уникальном процессоре эффектов, который широко используется ди-джеями во всем мире. Простой интуитивный пользовательский интерфейс делает KAOSS PAD одним из наиболее популярных процессоров эффектов.

Именно он и встроен в КМ-402/КМ-202. Так вот, микшеры также имеют на борту подобную KAOSS PAD панель — инновационную технологию, которая позволяет сконцентрировать процесс управления эффектами буквально на кончиках пальцев. Уникальная сенсорная панель обеспечивает оперативный контроль за несколькими параметрами эффектов одновременно, реализуя мощнейшее средство по созданию новых тембров. Что касается эквализации, то это краеугольный камень диджейского представления.

Учитывая эту специфику, КМ-402/КМ-202 на все 100% используют преимущества цифровой обработки сигнала, реализуя шесть различных типов эквализации, начиная от "сильнодействующих" обрезных фильтров низких частот и заканчивая уникальными, такими как "Hyped", "Isolator", "Slamming", "Boost", "Round-Q", "KM-Q", что позволяет достичь желаемого результата в несколько касаний. Каждый из каналов комплектуется собственным трехполосным эквалайзером (низ /середина/верх), работа которых определяется кривой, выбираемой с помощью шестипозиционного переключателя.

Кривые эквализации создавались с учетом мнений ряда знаменитых артистов и включают образцы, которые подавляют только сигнал   низкочастотного   диапазона,   усиливая среднечастотный, а также радикальные кривые, позволяющие использовать регуляторы для разделения частотных полос. Это означает, что теперь   регуляторы   эквалайзера приобретают ключевую роль в ди-джейском творчестве, а вместе с эффектами  KAOSS  предоставляют I новые уникальные возможности реализации творческих идей!
 
Над управлением уровнями гром' кости в КМ-402/КМ-202 умельцы из KORG тоже постарались не на шутку, так как они оборудовали приборы длинными фейдерами и селекторами входа, позволяющими микшировать и управлять исполнением в реальном   времени,   отслушивая микс через наушники. Чувствительность кроссфейдера — характеристика  исключительно  индивидуальная  и  определяется темпераментом и предпочтениями того или иного диджея.

Кривые его регулировки и функция калибровки обеспечивают максимально возможную степень адаптации микшера к субъективным привычкам диджея. В любой ситуации, будь то микширование сигнала двух дек, переключение от лэптопа или интеграция с любым другим источником звука, KAOSS Mixer будет реагировать на Ваши манипуляции именно так, как вы этого от него ожидаете;)
  
И ещё пару немаловажных аспектов: во-первых микшеры заключены в прочные металлические корпуса и рассчитаны на длительную и довольно жёсткую эксплуатацию. Они просто неубиваемы. И, во-вторых, при всей своей функциональности и множестве уникальных характеристик цена на приборы довольно демократична.