Знайте: Компании желают гордиться сотрудниками, которые у них работают. У вас должен быть вид человека, которого руководитель компании был бы горд, представить другому руководителю, как представителя вашей компании.
Правило: Люди оценивают вас по внешнему виду в течение буквально первых пяти секунд.
Они могут затем уделить вам еще примерно секунд 30, прежде чем они примут заключительное решение и сохранят это суждение в своем подсознании. После этого человеку очень трудно поменять свое мнение. У вас никогда не будет повторной возможности произвести на него хорошее первое впечатление. Почти 95% первого впечатление, которое вы производите, определяется вашей одеждой. Это потому что ваша одежда закрывает почти 95% вашего тела даже в жаркий день. Ваш уход за собой также очень важен.
Правило: Вы всегда должны стремиться выглядеть победителем на работе, выглядеть ценным и важным человеком, человеком с большим будущим, который идет в ногу со своей компанией.
Вы должны тратить вдвое больше на вашу одежду и не выглядеть хуже других. Не важно, что кто-то что-то говорит, на людей очень сильно воздействует одежда других людей. Ваша цель состоит в том, чтобы одеться так, чтобы вы выглядели действительно стоящими в любой деловой ситуации.
Один из моих клиентов пришел ко мне после нескольких месяцев неудач в сотрудничестве с клиентом компании и попросил совета. Я сказал ему, что его имидж не кажется клиенту достойным или заслуживающим доверие. Он был хороший парень, но несколько легкомысленный, что проявлялось и внешне. Он спросил меня, что именно он мог бы сделать, и я ему объяснил. Он был потрясен. Тем не менее, он изменил все то, что я порекомендовал и уехал, чтобы увидеться с клиентом в понедельник утром. Ответ его клиента был так противоположен, что он был просто поражен. После шести месяцев переговоров его клиент подписал главное соглашение и представил чек на 30000 долларов для подписания контракта. Фактически через день после того, как он изменил свой имидж.
Вы – замечательный человек с замечательным будущим. Важно, чтобы каждый, кто видит вас, осознавал этот факт на протяжении первых пяти секунд.