Реклама в интернете в наши дни стала по настоящему массовой, любая мелкая компания уже имеет свой веб-сайт или желает его иметь. Связано это, безусловно, с развитием Интернета в России, с его удешевлением, с увеличивающимся охватом регионов, со способами подключения к глобальной веб-сети, которые тоже растут. Потенциальный потребитель все больше тянется к интернету, а не к рекламной газете или справочнику, чтобы что-то купить или найти. Это ведь гораздо удобнее и быстрее.
В связи с этим, большой толчок получило такое направление бизнеса, как создание сайтов. Наибольший наплыв средств в эту сферу деловой деятельности получила Москва, как один из первых городов, где Интернет развивается быстрее, чем в остальных. В Москве больше провайдеров, меньше цена за Интернет и огромное количество компаний, желающих получить прибыль из веб-рекламы.
Это сделало бы создание сайтов в Москве очень прибыльным делом, но растущая конкуренция среди различных веб-студий и одиночных фрилансеров держит цены на определенном, но все-же, достаточно большом уровне, по сравнению с другими регионами в России. Достаточно подкованные в этом вопросе владельцы малобюджетных организаций и мелких компаний предпочитают экономить бюджет, обращая свой взор к фрилансерам, цены на услуги которых гораздо ниже, чем у однопрофильных компаний. При этом, услуги фрилансера из региона дешевле, чем услуги московского фрилансера.
Но, стоит учесть то, что "вольные работники", как правило, работают без всяких договоров, гарантируя качество своей работы честным словом, а компании заключают договор, который, кстати, тоже мало защищает от халтуры.