Идеальный способ рассказать о деятельности компании, новых разработках, идеях, продукции – участие в выставке или экспозиции. Каждая фирма представлена выставочным стендом. Именно он является визитной карточкой и средством привлечения клиентов. Информация должна привлекать внимание и быть максимально доступной для восприятия. Психологи и маркетологи сходятся во мнении, что потенциальному клиенту достаточно несколько секунд для того чтоб принять решение в пользу компании и ее услуг.
Перед тем, как установить выставочный стенд, необходимо разработать его дизайн-проект. На данном этапе важно учитывать потребности целевой аудитории, особенности восприятия информации. Так, например, изображение больших размеров, размещенное на уровне глаз способно заинтересовать максимальное количество людей. Макет может быть создан в 2-д или 3-д размере. Последний вариант наиболее показателен, так позволяет увидеть будущую конструкцию со всех сторон в объеме.
Существует множество разновидностей выставочных стендов. Наибольшим спрососм пользуются:
- Линейный. Представляет собой три стены, изображение на которых нанесено только на одной поверхности. Плюсы: компактность конструкции. Минусы: нельзя представить большое количество продуктов.
- Угловой. Стенд с двумя открытыми сторонами. Часто используется для представления информации ограниченному количеству человек. Занимает немного места.
- Полуостров. Имеет 3 открытые стороны. Удобен для привлечения клиентов, но при этом занимает большую площадь экспо-пространства.
- Остров. Информация на таком стенде представлена по центру, что значительно облегчает ее восприятие.
После того, как выбран вид выставочного стенда, необходимо определиться с материалами для изготовления. В большинстве случаев пользуются вытсавочным конструктором от европейских производителей. На него ложится художественное оформление, в качестве которого используют печать на баннере, стекле. Изготавливаются элементы из дерева, пластика.
Особо уникальные проекты с нестандартной формой строят из ДСП. Данный материал хорош тем, что его можно покрасить в любой корпоративный цвет.
При изготовлении выставочного стенда также используются: подиумы, выставочные стойки, витрины, раличные виды светильников, световые короба, столы для дегустаций и продаж, ресепшн и т.д.
Особое внимание нужно уделить цифровой составляющей стенда. Это могут быть световые изображения, тематическое музыкальное сопровождение, подсветка. Использование электрических приборов должно быть согласовано с руководителями экспозиции или выставки. Провода необходимо скрыть. Соблюдайте меры пожарной безопасности.
Выставочные стенды имеют душу и ей являются сотрудники, представляющие интересы компании и рассказывающие о продукте. Они должны быть одеты согласно внутреннему дресс-коду, владеть полной информацией о продукции, организации и ее истории. Сотрудники создают положительный имидж компании. Все элементы в совокупности способны максимально точно представить информацию потенциальному покупателю, привлечь его внимание, расширить деловые контакты.