Мороженое для кафе — выбор отличный, а вот замороженные овощи и фрукты — не самая хорошая идея. Таким был распространенный стереотип, который на сегодняшний день, к счастью, уже почти развеян. Повара успели убедиться в том, что замороженные продукты содержат больше витаминов, чем консервированные или даже свежие, которые долго были в дороге. Ведь современные технологии позволяют качественно замораживать овощи, фрукты и ягоды спустя несколько часов после сбора, а это сохраняет и полезные свойства, и товарный вид.
Почему каждому ресторану стоит иметь запас замороженных овощей?
- никто не застрахован от проблем с перебоями в поставках, сезонными колебаниями цен или непостоянством ассортимента — а всего этого можно избежать, если сделать ставку на замороженные овощи;
- безусловное преимущество свежезамороженной продукции — удобство использования, которое значительно экономит время и силы поваров;
- эти продукты позволяют заведению удерживать доступные цены на самые востребованные блюда;
- замороженные овощи нужны даже ресторанам высокого ценового сегмента: в непредвиденной ситуации — когда свежих плодов не хватает или они оказываются плохого качества — резервы «заморозки» помогут заведению сохранить свой имидж.
Разнообразие в меню
Богатый ассортимент замороженных овощей легко расширит ресторанное меню, сделав его более привлекательным и даже модным — в последнее время здоровый образ жизни и легкая пища становятся все популярнее. А на основе замороженных смесей можно готовить разнообразные низкокалорийные блюда — салаты, гарниры, фруктовые десерты, а также всевозможные соусы.
Самые востребованные среди предприятий разных категорий — стручковая фасоль, брокколи, кукуруза, шпинат и цветная капуста. Особой популярностью в индустрии питания пользуется замороженный картофель. Ведь для фастфудов картофель фри — это главная позиция в меню. Не обходится без него и в пабах, где этот продукт непременно заказывают к пиву.
Главное — качество
Замороженные продукты используют в ресторанах, их поставляют в различные заведения для организации банкетов, салат-баров и шведских столов. Сегодня это должно восприниматься нормально, ведь замороженный — не значит плохого качества. Главное — выбрать поставщика, которому можно доверять. Такой, без сомнения, является торговая марка «Рудь». Овощи для ХоРеКа компания «Рудь» сделала вкусными и разнообразными (http://rud.ua/ru/horeca/frozen-vegetables/). Не менее вкусная у них и сладкая продукция — так что вместе с овощами непременно закажите и мороженое для ресторанов!