Пьяные басни от представителей drum-n-bass, techno, minimal и tech-house. Кто на-кидался жестче?
Напиваться вдрызг прямо на работе - не мечта, а обыденность для диджеев и музыкантов. Подвиги совершенные ими «подшофе» вызовут зависть даже у сторожей и лифтеров. Диджей перепьет любого, и найдет на свою голову приключения, о которых можно с гордостью рассказывать в журнале.
Какой алкогольный напиток ты предпочитаешь пить во время своих турне и конкретно во время выступления?
Бывали ли такие случаи, когда ты был не в состоянии давать выступление из-за огромной дозы выпитого?
Расскажи о самом забавном «алкогольном» происшествии в твоей жизни, не связанном с клубами.
Украинский tehno-музыкант и промоутеров
1. Jack Daniels + Cola
2. Да, на свой день рождения!!! На юбилейной вечеринке Love 2 Live виски было настолько много, что я был не в состоянии подключить аппаратуру. Отменил выступление, сославшись на то, что моему лайву еще очень далеко до лайва игравшего передо мной Zombie Nation.
3. Отдыхал в клубе и совсем забыл, что утром мне нужно уехать на поезде на день рождения друга. Сломя голову поехал домой собирать вещи и сразу же на вокзал, но увидел лишь хвост уходящего поезда. Недолго думая, выбежал на привокзальную площадь, и, размахивая деньгами перед таксистами, уговаривал их довезти меня до ближайшей станции, где будет останавливаться поезд (а это 200 км).
Очнулся я уже днем, сидя в... междугородном автобусе с билетом в руках и на подъезде к городу, в котором живет мой друг. Вот такие иногда хорошие таксисты попадаются - и билет купил, и в автобус посадил, и денег взял не очень много. P.S. Приехав на день рождения, искренне удивился, когда обнаружил в сумке вместо части личных вещей синтезаторы. И зачем я их брал с собой?
Электронный музыкант из Канады, лейбл-SCAPE
1. В основном водку или пиво. Но никакой медовухи!
2. Никогда! Это было бы безответственно и непрофессионально с моей стороны... Хотя, было парочку очень близких к такому исходу случаев. У меня целая история есть!
Когда-то я играл в центре искусств Montalvo в Калифорнии. Это такое громадное поместье в испанском стиле, построенное на склоне горы. Жена директора одной известной фирмы-производителя компьютеров купила его с целью устраивать выставки современных художников. В тот уикенд они организовывали фестиваль, и там были несколько любимых мною музыкантов. В первую ночь я встретил двух чуваков по имени Pessel и Gessel (серьезно), они тоже должны были выступать на фесте.
Так получилось, что мы приехали туда за день до выступления и решили заняться серфингом на калифорнийском побережье, пока у нас было свободное время. Целый день мы катались на волнах и пили замечательное местное вино и только вечером вернулись в поместье, чтобы отужинать вместе с остальными артистами и хозяйкой дома. К тому времени, пока мы туда добрались, мы уже были изрядно пьяны. А учитывая изобилие бесплатного алкоголя на самом ужине, могу сказать, что мы ничуть не протрезвели к вечеру.
ЕХАЛ НА КРЫШЕ, ИЗ-ЗА СКОРОСТИ Я СНАЧАЛА ПОТЕРЯЛ СВОЮ ОБУВЬ, А ПОТОМ УПАЛ С МАШИНЫ.
К 10 часам я уже обнимался с какой-то старой женщиной и рассказывал ей свою теорию о том, почему техно-диджеи всегда худые, а хаус-диджеи все без исключения толстые, и только позже я осознал, что это именно та женщина, которая пожертвовала 3 миллиона долларов на строительство этого культурного центра. В итоге, Pessel, Gessel, девушка Gessel и я начали шляться вокруг горы в пьяном ступоре. Каким-то образом мы умудрились достать мини авто (на таких ездят гольфисты), помню, что ехал на крыше, из-за скорости я сначала потерял свою обувь, а потом упал с машины во время резкого поворота.
Я потерялся в лесу, пьяный, без обуви и пытающийся найти своих друзей. В конце концов, я прошел через поле и наткнулся на удивительную картину -компания мексиканцев, кажется, строила космический корабль. Это было довольно интересно, и я спросил мексиканцев, не нужна ли им моя помощь. В ответ услышал, что они справятся своими силами, поэтому я ушел прочь. Скитаясь по лесу, я наткнулся на гигантский особняк. Подойдя ближе, смог разобрать голос оперной певицы внутри, а в окно увидел огромные коридоры и гостиные, все в персидских коврах и антикварной мебели.
КОМПАНИЯ МЕКСИКАНЦЕВ, КАЖЕТСЯ, СТРОИЛА КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ
В пьяном состоянии я решил, что это не так уж и неблагоразумно - залезть внутрь через окно. Мои инстинкты заставили меня идти на голос, и вскоре я увидел источник этого самого голоса. Преодолев два пролета лестницы, я зашел в какое-то подобие танцевального зала, посередине которого, окруженные всевозможными фортепиано, клавесинами и другими вариациями пианино из прошедших веков, были Pessel, Gessel и девушка Gessel, которая исполняла оперные композиции.
Мы замечательно провели время, каждый из нас перепробовал разные клавишные инструменты, и в итоге мы наделали очень много шума. И тут какой-то раздраженный мужчина в ковбойской шляпе и с радиопередатчиком в ухе ворвался в помещение и сказал нам, что мы перебудили всех соседей, которые были вынуждены вызвать полицию, и что мы чуть не сорвали весь фестиваль. Мы побежали обратно в отель, и проснулся я с таким похмельем, которое своим масштабом перекрывало все похмелья прошлого и будущего времен. С трудом, мне удалось вырваться из лужи рвоты, в которой я лежал на полу ванной комнаты, и добраться до поместья, в котором, собственно, и происходило шоу.
Как оказалось, «космический корабль мексиканцев» был на самом деле основной сценой, строительство которой было приостановлено полицией из-за нашего «оперного» шума. Всем артистам запретили выдавать алкогольные напитки, и они были вынуждены провести целый фестиваль трезвыми. Я отыграл свой сет, который вышел настолько удачным, что организаторы даже перестали на меня злиться. К счастью, на меня не возложили полную ответственность за этот инцидент, поскольку оказалось, что моим друзьям несколько раз делали замечания по поводу шума еще до того, как появился мужчина в ковбойской шляпе (это все происходило в то время, пока я пытался разыскать свои ботинки в лесу).
Я думаю, что это и был тот самый случай. А вообще, что это за странное интервью такое?
Киевский диджей и продюсер, владелец лейбла midi8
1. «Маlibu».
2. Поездка в Желтые Воды на Malibu-DJ-парад в составе автопоезда, где все воняло «Малибу». Перед моим сетом на неуправляемой платформе, мчащейся сквозь ночь, воспламенились пиджейки, и когда я встал за пульт, пожар перекинулся на всех участников. Таким образом, я был не в состоянии давать выступление, но не из-за огромной дозы выпитого, а потому что все горело. Я предупреждал, что не стоит поливать пиджеек «Малибу» - это очень опасная и легковоспламеняющаяся жидкость. Но меня, как всегда, не восприняли всерьез.
3. Спасатели Малибу.